- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу прочитать до конца, поскольку это поможет вам сделать правильный выбор. Свадьба была запланирована на июль 2024 года, номер забронирован и оплачен в апреле тариф "Свадебный" (все было сделано заранее).
Заезд в 14 часов, мы немного задерживались, поэтому позвонили и предупредили об этом, нам ответили - "Нет проблем ". Время 16 часов мы у...
Прошу прочитать до конца, поскольку это поможет вам сделать правильный выбор. Свадьба была запланирована на июль 2024 года, номер забронирован и оплачен в апреле тариф "Свадебный" (все было сделано заранее).
Заезд в 14 часов, мы немного задерживались, поэтому позвонили и предупредили об этом, нам ответили - "Нет проблем ". Время 16 часов мы у ресепшена, администратор по телефону у кого то спрашивает-"А готов ли наш номер, можно ли туда заселять людей?"нас этот момент крайне насторожил, но мы к этому вернемся позже.
Далее нам выдали конверт с электронным ключом, на конверте администратор неправильно указал номер, все перечеркнул, в руках был будто чей то черновик (неприятно). Поднимали свой багаж мы сами, ни о какой помощи (что то типо швейцаров) и речи не шло. Далее ключ от номера был не прописан, нам пришлось спуститься, взять новый ключ и вновь подниматься на 21 этаж (это так персонал подготовился к встрече гостей, чья бронь была оплачена в апреле, а действия происходили в июле).
Коридор был пропитан неприятным сигаретным запахом, пахло старастью бытия.
Номер в целом был неплох, было чисто и опрятно, кровать аккуратно заправлена, на столе ни пылинки, в ванной все виды одноразовой косметики, множество полотенец и несколько халатов, одноразовые тапочки и даже ложечки для обуви-приятно. На стене кондиционер и он работает (плюется водой, на кромке полозьев зеленая плесень, запах источается тошнотный (мышиный)), но все это работает.
Чтоб хоть как то проветрить помещение нужно открыть окно, оно одно на всю витражную стену, зимой это плюс, но летом проблематично. Мебель немного подуставшая, но ковролине видны следы борьбы с "приветами" от прошлых постояльцев, обои местами покоцаные, телевизор стыдливо мал, кабельное рябит, в ванной ужасная вентиляция (плесень в душевой)умная колонка пыталась создать условия на все 22к за две ночи пребывания. Ах, да мини бар, в мини холодильнике еще был, но в стоимость номера он не входил (ценник на содержимое в нем примерно до х4 доходит) но он не нужен, ведь по близости есть КБ и магнит.
Утро торжества, перестает работать бойлер, невеста принимает холодный душ, администрация в лице некого Семена заявляет, что поломка бойлера исключительно наша проблема (т.е.проблема меня как гостя) предлагает, принять душ в другом номере, на мое негодование, которое не давало ему продолжить этот абсурд он сказал -"До свидания" и героически бросил трубку. Далее пришел мастер, посмотрел, сказал да, бойлер сломался и удалился. Больше никто проблемой не интересовался.
Потом к нам буквально вломились уборщицы, они не знали, что номер заселен, потом нам забыли принести комплимент о заведения, как молодоженам, заявлены были шампанское и фрукты, но фрукты как выяснилось -нам не положены. На вопрос ребята, а где ваш заявленный комплимент, нам ответили вам не положено, потому что тариф у вас обычный, пришлось доказывать обратное.
Из положительного только люди из ресторана, их персонал, завтраки были более чем. Персонал администрации очень "клиентоориентирован" особенно Семен, Семен, привет тебе!!!
За все эти неудобства не было принесено ни одного извинения, никакой попытки, ноль просто.
При выезде из отеля у нас забрали ключи, ни здрасти, ни до свидания, ждем вас снова, спасибо за выбор и тд. ничего тишина, руки в брюки и все дела (видимо это тоже наши проблемы, что с такими кадрами дела велись)
Написал подробно, чтоб было понятно на что вы подписываетесь за свои не малые кровные деньги.
Посетить данное место или нет -выбор за вами, но я сюда больше ни ногой.
Добрый день, Виталий.
Благодарим за выбор гостиницы Gala Hotel для такого значимого дня.
Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию с комплиментом от отеля. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неисправностью бойлера и мы сожалеем, что не смогли устранить поломку во время вашего проживания. Примите наши искренние извинения за...
Добрый день, Виталий.
Благодарим за выбор гостиницы Gala Hotel для такого значимого дня.
Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию с комплиментом от отеля. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неисправностью бойлера и мы сожалеем, что не смогли устранить поломку во время вашего проживания. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Передали информацию о вашем проживании руководству.