Gala Hotel

Гостиница
  • Сургут, улица Гагарина, 12
  • 10-й микрорайон 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Останавливаюсь тут последние года два наверно, в своих редких но все же бизнес поездках в мой любимый Сургут. Иногда даже с коллегами.

снял номер 106 с 5.07 по 7.07.

Что меня удивило в этот раз :

Почему то в душевых в навесной мыльнице отсутствовало жидкое мыло, хотя у раковины в такой же оно было. Не большая проблема- есть бутылочки с...

Показать целиком

Останавливаюсь тут последние года два наверно, в своих редких но все же бизнес поездках в мой любимый Сургут. Иногда даже с коллегами.

снял номер 106 с 5.07 по 7.07.

Что меня удивило в этот раз :

Почему то в душевых в навесной мыльнице отсутствовало жидкое мыло, хотя у раковины в такой же оно было. Не большая проблема- есть бутылочки с шампунем , но зачем этот декор висит непонятно.

Есть проблема с горячей водой - приходится ждать пока сольется холодная вода - некорректно работает циркуляция видимо системы ГВС, может если исправите, то и платить меньше будете )

После позднего перелета (заехал около 11 вечера) захотел воспользоваться мини баром - но в нем отстутввоала половина позиций указанных в прайсе на холодильнике ( не было снэков, а только одинокий сникерс на полочке и напитки))))

Вся фишка наверно этой гостиницы в ресторане на высоте , в который можно ходить и без заселения- реально вкусная кухня , красивый вид, особенно если взять бинокль!=)

Хотел отзыв написать более позитивный и даже сделал пару фото, но вот почему оценка такая низкая кроме тех вещей которые написал выше- это клиентоориентированность.

Следующие несколько дней планировалось провести в другом городе, но планы поменялись и я решил заехать на пару дней обратно , глянув на сайте, что есть свободные номера решил не бронировать, и был готов в принципе на любые варианты.

Зайдя примерно в 18.30 ( 7 июня) , на ресепшене мне предложили номер стандарт за 5200 сутки с завтраком . Я согласился и меня попросили подождать пока номер приготовят. Пока сидел ждал администратору позвонил другой клиент и пожаловался на плохой номер в который его заселили, (то ли там вентиляции нет, то-ли жарко - Бог его знает ) и попросил переселить в другой . Ему ответили отказом т.к я забрал минут 5 назад этот номер .. вобщем видимо им устроили истерику там трубку, и при мне же, ему отдали мой номер ))))

Мне предложили переехать в его :-D

Ну как бэ...

Являясь руководителем, в нестандартных ситуациях делаю шаги навстречу партнёрам и клиентам, и это даёт свой положительный результат.

Я предложил администратору сделать то же самое. Например на номер классом выше за неимением других аналогичных номеров сделать небольшую скидку. Ну ответили отказом. Ну не страшно ))

В 19.00 я вышел , сел в такси и уехал в другую гостиницу, благо в городе их есть..

Самое интересное, что изначально то я был готов на вариант и дешевле, и если бы не было этого стандарта- то и дороже, хоть и был определённый лимит выше которого не готов был тратить на проживание. Ситуация прикольная, первый раз у меня такое , даже настроение как то подняли))

Но ресторан хороший , правда :-D

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за выбор отеля Gala Hotel и подробный отзыв о пребывании. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и позвольте дать свои комментарии.

    Ваш отзыв был озвучен на общем собрании и проведена беседа с администратором.

    Вы абсолютно правы, что в нестандартных ситуациях нужно идти на встречу гостю! Скорее всего наш администратор не верно донесла информацию о том, что взамен номера Сингл - Вам был предложен номер Twin, без дополнительной платы - это номер большей площадью с двумя раздельными кроватями - кровати стандартного размера как и в номерах Single. Мы искренне надеемся, что Вы снова станете нашим гостем и останетесь довольны пребыванием в нашем отеле.

  • Добрый день. По другим аспектам видимо, не планируете давать комментарии ?

    Данный отзыв написан в том числе и для людей которые планируют снимать номер в Сургуте.

    Вы правы, видимо до меня не донесли корректно или вообще не донесли информацию, раз мне пришлось уехать.

    Но хотелось бы уточнить, это норма для вашего отеля кидать гостей при заселении? А потом искренне надеяться что клиенты будут возвращаться? Судя по ответу, у вас все сильно хорошо (и это круто в наше непростое время ) , но ответ официального представителя не более чем отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы