- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель за 2 года очень сдал(. Набрал свою клиентуру и сервис начал медленно идти вниз. Уборка номера посредственная, пару раз выкидывали личные «мыльно-рольные» принадлежности, изменилась программа лояльности, не меняют номера на категорию выше, нет никаких привеллегий. Меню в ресторане изменилось также в худшую сторону. Девушка, которая за главную...
Отель за 2 года очень сдал(. Набрал свою клиентуру и сервис начал медленно идти вниз. Уборка номера посредственная, пару раз выкидывали личные «мыльно-рольные» принадлежности, изменилась программа лояльности, не меняют номера на категорию выше, нет никаких привеллегий. Меню в ресторане изменилось также в худшую сторону. Девушка, которая за главную в ресторане хамка ужасная. Официанты делают вид, что тебя не замечают... жаль, что так избавляется активно гостиница от некогда постоянных гостей...((( Не советую данную гостиницу. В Сургуте за эти же деньги есть лучше варианты и более клиентоориентированные.
Добрый день, уважаемый гость! В первую очередь, разрешите принести искренние извинения за причиненные неудобства и неоправданные ожидания. Мы глубоко огорчены тем, что проживание оказалось для Вас недостаточно комфортным.
Обязательно рассмотрим подробно все комментарии и примем решения по улучшению сервиса в нашем отеле. Благодарим Вас, что не...
Добрый день, уважаемый гость! В первую очередь, разрешите принести искренние извинения за причиненные неудобства и неоправданные ожидания. Мы глубоко огорчены тем, что проживание оказалось для Вас недостаточно комфортным.
Обязательно рассмотрим подробно все комментарии и примем решения по улучшению сервиса в нашем отеле. Благодарим Вас, что не оставили данные факты без внимания. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам снова!
Добрый день, уважаемый гость! В первую очередь, разрешите принести искренние извинения за причиненные неудобства и неоправданные ожидания. Мы глубоко огорчены тем, что проживание оказалось для Вас недостаточно комфортным.
Обязательно рассмотрим подробно все комментарии и примем решения по улучшению сервиса в нашем отеле. Благодарим Вас, что не оставили данные факты без внимания. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам снова!