- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
ВНИМАНИЕ!!! Могут ОБМАНУТЬ!!!Все что описано ниже они не поменяли!!!! Топливный фильтр забит артикул не соответствует новому который должны были установить. Артикул старого стоит 450.000 того что должен стоять от7500.
Жидкость не поменяли прибором бьётся дот 4 а бошовская даже не определяется фото прилагаю.
Стойте в Рем зоне у авто просите...
ВНИМАНИЕ!!! Могут ОБМАНУТЬ!!!Все что описано ниже они не поменяли!!!! Топливный фильтр забит артикул не соответствует новому который должны были установить. Артикул старого стоит 450.000 того что должен стоять от7500.
Жидкость не поменяли прибором бьётся дот 4 а бошовская даже не определяется фото прилагаю.
Стойте в Рем зоне у авто просите запчасти которые заменили. "Спасибо" за искренний сервис.
Отзыв с 8 октября скопировал с Гиса
Заменил по отзывной модуль топливный и кронштейны подушек боковых цена за запчасти 18.000 все бесплатно. Выполнена в авто антивирусная обработка салона и мойка машины полностью. Итог по цене все БЕСПЛАТНО. Также попросил заменить тормозную жидкость цена за работу 2040 дешевле чем в гибрид сервисе. И в нем просили объем 2 литра жидкости тормозной здесь обошлись литром а она не дешёвая самая топовая на рынке Bosсh ENV6. Цена за литр 1500р и лить ее на пол конечно это треш. Заказал ковры с логотипом авто и значками Лексус дешевле чем у конкурентов качество выше индивидуальность имеют, заказывал через магазины приходил полный шлак.
Отмечу сервис консультанта Джамалова Д.Р и его коллегу который работал со мной изначально но не помню ФИО. Спасибо за работу🤝 на мои просьбы был корректен и вежлив все учел показал что будут менять и внёс ясности как будет проходить рабочий процесс🤝👌 Доволен. Рекомендую.CT200h на ГБО
Андрей Александрович, добрый день!
Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, которые стали причиной для написания данного отзыва.
Ваше письменное обращение в наш дилерский центр мы не оставили без внимания,
были проведены необходимые мероприятия, направленные на проверку данной информации.
Со стороны Дилерского центра нарушения не выявлены, о...
Андрей Александрович, добрый день!
Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, которые стали причиной для написания данного отзыва.
Ваше письменное обращение в наш дилерский центр мы не оставили без внимания,
были проведены необходимые мероприятия, направленные на проверку данной информации.
Со стороны Дилерского центра нарушения не выявлены, о чем 15.04.2022 Вам сообщалось в письменном ответе.
В случае появления дополнительных вопросов,
просим Вас связаться со специалистами клиентской службы по адресу: client_lexus@lexus-ekaterinburg.ru
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Лексус Екатеринбург