vityushapetrov-89, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК для проведения служебной проверки. С руководителем секции проведена беседа по данной ситуации, взято...
Показать целиком
vityushapetrov-89, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК для проведения служебной проверки. С руководителем секции проведена беседа по данной ситуации, взято объяснение и сделано предупреждение. Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стал подобный инцидент, и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»