- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили лечение с дочкой у лора Незамутдиновой, постоянно приходилось ждать минут 15-20, ну это как бы ладно. Но последний раз моему возмущению не было предела, т. К во-первых два раза звонили с клиники меняли время, во вторых приехав, мы просидели ещё полтора часа, вместе со всеми больными в очереди! В третьих к приёму врач не был подготовлен,...
Проходили лечение с дочкой у лора Незамутдиновой, постоянно приходилось ждать минут 15-20, ну это как бы ладно. Но последний раз моему возмущению не было предела, т. К во-первых два раза звонили с клиники меняли время, во вторых приехав, мы просидели ещё полтора часа, вместе со всеми больными в очереди! В третьих к приёму врач не был подготовлен, т.к даже карточку, с нашей историей болезни, не удосужились ей принести и она начала назначать дальнейше лечение, не зная что мы пропили до этого! В кресле осматривают без специальной аппаратуры, все на глаз! Т.е сервис и сама услуга ничем не отличается от “поликлиничной» так что мы больше туда ни ногой, будем искать клинику, которая уважает и себя и клиентов, предаставляет сервис и должное внимание, а не работает для выкачки денег!
Добрый день, Viktoria Kholova! В нашей клинике врачи действуют в соответствии с методиками лечения с применением необходимой аппаратуры. Применение тех или иных видов аппаратуры при лечении конкретных заболеваний устанавливается непосредственно врачом, но ни как не пациентом. Если вам необходима консультация по данному вопросу, просьба написать на...
Добрый день, Viktoria Kholova! В нашей клинике врачи действуют в соответствии с методиками лечения с применением необходимой аппаратуры. Применение тех или иных видов аппаратуры при лечении конкретных заболеваний устанавливается непосредственно врачом, но ни как не пациентом. Если вам необходима консультация по данному вопросу, просьба написать на почту info@novomed86.ru с указанием ваших контактных данных для связи с Вами. Спасибо!