Как жаль, что при выборе транспортной мы не читаем отзывы, а ориентируемся на ценовое предложение транспортных компаний. Но вдруг, есть есть люди, которые прежде читают отзывы - это прежде всего для них. Заплатите больше и сохраните свои нервы в порядке и ни при каких условиях не связывайтесь с этой компанией, даже если предложат вам заплатить за...
Показать целиком
Как жаль, что при выборе транспортной мы не читаем отзывы, а ориентируемся на ценовое предложение транспортных компаний. Но вдруг, есть есть люди, которые прежде читают отзывы - это прежде всего для них. Заплатите больше и сохраните свои нервы в порядке и ни при каких условиях не связывайтесь с этой компанией, даже если предложат вам заплатить за доставку вашего груза.
Номер:005346244
21 апреля несколько раз оформили заявку на отправку груза через голосового помощника и ни один раз за весь день нам не перезвонил ваш менеджер. Видимо на удаленке, слишком хорошо работается, что не до работы.
22 числа до 9:00 утра получилось наконец-то дозвониться до живого менеджера и оформить заявку на приезд курьера. Менеджер в процессе оформления что-то косячила, за что предоставила 3% скидку и в конце опять же накосячила, случайно перепутав дату приезда курьера-поставила не 22 апреля, а 23 апреля из-за чего все и пошло через одно место.
23 числа благополучно мы отправили груз, в Сургуте он был 26 апреля (воскресенья). Звоню, прошу
поставить доставку на понедельник, объясняю как это важно, на что оператор сообщила, что поставила заявку, но предупредила, что не факт, что привезут, как мы просили до 10 утра ( ну ок,мы это понимали и ждали звонка в течении всего понедельника для назначения машины на вторник). В понедельник, естественно, доставку нам никто не сделал, так как оказалось, что машина планируется с субботы на понедельник ( почему тогда оператор не предупредил об этом в воскресенье, зачем открыто врать, что оставляешь заявку?!). Вместо вторника, нам сразу назначают доставку на среду на 29 число. Не спешите жить - видимо, слоган компании.
Ну решили мы хоть на среду сможем договориться о времени, что люди пойдут на встречу и нам( наивные мы, однако). Но вместо этого нам менеджер нам выдала - у вас доставка оформлена с 9 до 14 и вообще вас последними привезут, вы далеко находитесь и плевала она на все.
Согласовав внутренние изменения логистики, звоню снова в Сургут, попадаю на того же менеджера, говорю - ок, мы готовы ждать завтра до двух, на что она выдала грандиозную фразу - " А все уже", на завтра нет времени на доставку. Ну тут уже я не вытерпела и просто накричала, чтобы хоть как-то вывести менеджера из коматоза. После угрозы запроса разговоров, в которых подтверждалось, что лично этот менеджер часом ранее говорила, что заявка на доставку оформлена на завтра, сразу нашла место и для нас, но уже правда до 16:00.
Настал день Х, время 15:35, груз, естественно, мы не получили. Тот же менеджер оправдывает просто наспех придуманной причиной, якобы машину их не выпускают и они спешно перегружают в другую машину, чтобы продолжить доставку. Просто великолепно, не правда ли, что можно еще ожидать от вас?! Доставка передвигается на неопределенное время, она ведь просто оператор и не может знать сколько это времени займет, а мы можем? Сидеть и тупо ждать, 1,5, 10 часов или дней свой груз?!
Эта компания доказывает, что скупой платит дважды и лучше не связываться с шарашкиными конторами, типа gtd.
Делайте выводы и выбирайте любую другую компанию.
Груз мы все еще не получили свой,получим ли вообще и в каком состоянии? Вопросы остаются открытыми.
Буду всем и везде говорить, чтобы с вами ни при каких условиях не связывались.