Можно выделить надежность предоставляемой услуги для юридических лиц. Со стратегической точки зрения - единственная компания, которая продолжит свою работу вне зависимости от возможных катастроф и прочих форс-мажорных обстоятельств. С точки зрения качества обслуживания физ лиц, недоброе впечатление. Обслуживание по технологии дсл с использованием...
Показать целиком
Можно выделить надежность предоставляемой услуги для юридических лиц. Со стратегической точки зрения - единственная компания, которая продолжит свою работу вне зависимости от возможных катастроф и прочих форс-мажорных обстоятельств. С точки зрения качества обслуживания физ лиц, недоброе впечатление. Обслуживание по технологии дсл с использованием тел. линии - тоска, множество сбоев. Поддержка, если понимает что пользователь не грамотен, ссылается на проблему на его, конечном компьютере, бессовестно обманывая последнего. Персонала для подключения и обслуживания недостаточно, линии поддержки заняты, и на ошибках своих не учатся... Самая широкая зона покрытия, жуткие цены для юр. лиц и стремление конкурировать без улучшения качества сервиса, а только за счет мощной материальной базы. Мое мнение - ростелеком не справляется с таким количеством клиентов и взятыми на себя обязательствами...