- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, надо было писать отзыв на ёбургский отдел, а не на местный "филиал", но весь этот РТ сейчас сидит на удалёнке и я не собираюсь искать их координаты.
Правильно говорят люди, надо переходить на местного провайдера.
До рт не достучаться.
Гор.линия (8 800 1000 800) - бесконечное ожидание, рОботная болтовня да ещё и раз через раз сбрасывание...
Наверное, надо было писать отзыв на ёбургский отдел, а не на местный "филиал", но весь этот РТ сейчас сидит на удалёнке и я не собираюсь искать их координаты.
Правильно говорят люди, надо переходить на местного провайдера.
До рт не достучаться.
Гор.линия (8 800 1000 800) - бесконечное ожидание, рОботная болтовня да ещё и раз через раз сбрасывание трубки!
Когда, наконец, выходишь на живого оператора, он обычно оказывается ограничен в знаниях и выполняет какую-то единственную функцию (никакого режима многозадачности) и для каждого вопроса в этой тех.поддержке "ПЕРЕВОДЯТ НА ДРУГОГО ТЕХ.СПЕЦИАЛИСТА".
У меня их недавно сменилось целых 6 в течение одного разговора.
Добивает их коронное "МИНУТУ, ПОЖАЛУЙСТА" и "спасибо за ОЖИДАНИЕ...".
Как следствие, в тот раз из-за нескольких элементарных вопросов я висела с ними на телефоне час.
ДАЛЕЕ.
Эти удалённые "спецы", эти официальные представители рт, нарушая закон о защите прав потребителей, не предоставляют инфы о своей организации. Не знают кто у них директор, на кого они работают и на чьё имя, соответственно, я могу подать жалобу!! Посылают искать инфу об этом в интернет.
Появится время, я составлю и подам на рт жалобу в Роскомнадзор по этому поводу. Чтобы в будущем у каждого удалёнщика на руках или в головах была элементарная обязательная инфа.
ДАЛЕЕ.
Связи ёбург с другими городами не имеет.
То есть, в ёбургской тех.поддержке тебе оформляют заявку, но местный мастер в НАЗНАЧЕННОЕ время к тебе не является, потому что у него нет этой информации (нет инфы о том, что заявка была перенесена).
Договариваешься с ёбургской тех.поддержкой снова (например на заявку с 9 до 11 утра), а местный мастер снова не является.
Правда, в 11 утра звонит с вопросом в какое время сможете принять мастера.
Я МОГЛА ЕГО ПРИНЯТЬ РОВНО В ТО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ БЫЛО ОБОЗНАЧЕНО В ЗАЯВКЕ - с 9 до 11.
Но местный отдел уверяет, что в заявке, созданной ёбургской тех.поддержкой , время не было обозначено.
Ёбургский же отдел утверждает, что местный сургутский отдел своевольничает, время там видят, просто не являются.
КАКОГО ХРЕНА ИЗ-ЗА ВАШЕГО "ИСПОРЧЕННОГО ТЕЛЕФОНА" КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ, ДОЗВАНИВАТЬСЯ, ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ТО ОДНИМ, ТО ДРУГИМ, ТО ОДНИМ, ТО ДРУГИМ, ТО ОДНИМ, ТО ДРУГИМ, ТО ОДНИМ, ТО ДРУГИМ, ВИСЕТЬ ЧАСАМИ НА ВАШИХ ТЕЛЕФОНАХ ДА ЕЩЁ ОСТАВАТЬСЯ С НЕРЕШЁННОЙ ПРОБЛЕМОЙ !?
Сейчас вот ёбургский "спец" заверил, что создал и оставил сургутскому тех.отделу мою недовольную жалобу по поводу неявки и этот отдел мне перезвонит.
Вот и посмотрим перезвонит ли.
Опять же, на имя директора РТ ёбургские "спецы" жалобу не принимают (т.к. на директора РТ у них выхода нет, они своего директора и не знают. У них есть выход только на тех.отделы других городов).
Отказ в принятии жалобы на имя директора организации - НАРУШЕНИЕ законодательства РФ.
А отправлять жалобу напрямую в тот отдел на который она создана - тупизм полный. Мне интересно, кто будет наказывать сам себя !?
Учитывая, что контроля за отработкой жалоб нет. Проверить отработана ли жалоба некому.
Ёбургские не утруждают себя хотя бы звонком клиенту с целью спросить лично у него удовлетворён ли он решением вопроса и решался ли вообще его вопрос, звонили ли ему, объясняли что-то.
Далее.
Интернет в рт плохой.
Раньше я этого особо не замечала, потому что нужен он был постольку поскольку.
А теперь я купила камеру рт, подключила её к умному дому рт и вижу эти ОБРЫВЫ ТРАНСЛЯЦИИ и КАМЕРУ ОФФЛАЙН из-за пропадания интернета (вай-фай).
Камера установлена НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ, мне важна её стабильная посекундная работа. Разумеется, такое качество услуги меня не устроит.
Далее.
Договоры заключают только электронные. В глаза их клиент не видит. Но ведь я не обязана региться в личном кабинете, заходить на какой-то сайт, ради того, чтобы получить (посмотреть) тот договор. РТ вынуждает это делать. Усматриваю в этом очередное нарушение.
Далее.
В продолжение истории об отсутствии связи и слаженной работы РТ между ёбургом и другими городами.
Даже инфа о расценках у них разная.
В ёбургской поддержке говорят, что, например, за услугу установки камеры возьмут 750 р., а сургутский мастер говорит, что это стоит 1250 р.
Вводят в заблуждение. НАРУШЕНИЕ.
Ёбургские говорят, что местные мастера, приходя по заявке, проводят диагностику, разбираются в причинах плохого интернета, разъясняют что означают ОШИБКИ в роутере, но на деле этого нет.
Местный мастер приходит и тупо меняет роутер. Так, говорит, проще будет, чем разбираться.
Тут я не спорю, может это и проще и клиенту лучше, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ новый роутер окажется исправным и не будет иметь тех же непонятных ошибок. Для этого нужно хотя бы проверять роутеры (диагностировать) до установки их клиенту.
Кто думает начать пользоваться услугами рт, тем НЕ РЕКОМЕНДУЮ начинать.
А тем кто уже пользуется, рекомендую присматриваться к другим провайдерам. Наверное, лучше всего к местным (до них однозначно легче будет достучаться).
Я сейчас начала это делать, сравниваю цены, читаю отзывы, спрашиваю знакомых.
Такое обслуживание и такое качество меня не устраивают.