Сибкар

Официальный дилер Solaris
  • Сургут, Набережный проспект, 7/1
  • Набережный проспект 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже прошло 3 года с момента моего "крайнего" посещения Сибкара. Все эмоции улеглись. Просто бродя по Флампу увидел своего дилера. И вот немного дегтя... Все года по гарантии обслуживался у них. Некогда возникла у меня проблема с электрооборудованием. Враз перегорели лампы ближнего света и противотуманки - панель приборов сверкала как новогодняя...

Показать целиком

Уже прошло 3 года с момента моего "крайнего" посещения Сибкара. Все эмоции улеглись. Просто бродя по Флампу увидел своего дилера. И вот немного дегтя... Все года по гарантии обслуживался у них. Некогда возникла у меня проблема с электрооборудованием. Враз перегорели лампы ближнего света и противотуманки - панель приборов сверкала как новогодняя ёлка. Я тут же к дилеру - алярм! Помогите. К слову записали меня на неделю - приезжаю. После их диагностики неисправность не нашли - заменили лампочки в фарах 4 шт по 300 рублей, сдернули 1 р или 1,5 за диагностику и добавили в счет работу по замене ламп. Ну сказали, что ок. Я в растеряности отъездил еще дня 3-4 и опять та же беда... возвращаюсь к ним. Они опять мне в чек пытаются запихнуть свою диагностику, новые лампы. После перепалки - диагностика бесплатно и лампы можно свои - но без гарантии ))) Куда уж - в прошлый раз гарантия длялась 3-4 дня ))). Вызвали электрика - он после шаманских манипуляций мультиметром - сказал что проблема в генераторе. И тут же я сделал заказ на новый. Обошелся он тогда в 6500. Через неделю поставили. И через пару дней - я снова в ремонте. Дело было не в генераторе. Искали долго проблему - но нашли - плохой контакт в клемме + аккумулятора и о чудо - "по-дилерски" ввернули саморез в место контакта клемм. Заметил я это когда решил проверить уровень масла. Сразу не увидел. Сфотографировал и производителю отправил фотографию из сервиса. Производитель такой же пофигист - даже не отписался. Вообщем к дилерам ни ногой, в особенности "Сибкару" - лучше интернет в помощь и гараж с друзьями. В итоге на пустяковую проблему, которая решилась бы затяжкой клеммы или приобритением новой за 150-300 рублей, я потратил около 3 недель ожидания-походов к дилеру и около 10-13 тыс за запчасти с работой. Вот такие специалисты...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Интернет и друзья-гараж однозначно.

    Сейчас любой, хотя бы мало мальски разбирающий в авто человек, при помощи интернет-отчетов по ремонту сам может отремонтировать процентов 80 неисправностей. И гарантировно качественно👍. Лично сам я не лажу только в узел ГРМ. Всё остальное разбирается и собирается лично. Либо под чутким контролем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы