- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
самая козлячья контора,лишь бы отжать у тебя деньги,никакой гарантии,короче сравнять их с землёй вместе с персоналом
самая козлячья контора,лишь бы отжать у тебя деньги,никакой гарантии,короче сравнять их с землёй вместе с персоналом
Уже прошло 3 года с момента моего "крайнего" посещения Сибкара. Все эмоции улеглись. Просто бродя по Флампу увидел своего дилера. И вот немного дегтя... Все года по гарантии обслуживался у них. Некогда возникла у меня проблема с электрооборудованием. Враз перегорели лампы ближнего света и противотуманки - панель приборов сверкала как новогодняя...
Уже прошло 3 года с момента моего "крайнего" посещения Сибкара. Все эмоции улеглись. Просто бродя по Флампу увидел своего дилера. И вот немного дегтя... Все года по гарантии обслуживался у них. Некогда возникла у меня проблема с электрооборудованием. Враз перегорели лампы ближнего света и противотуманки - панель приборов сверкала как новогодняя ёлка. Я тут же к дилеру - алярм! Помогите. К слову записали меня на неделю - приезжаю. После их диагностики неисправность не нашли - заменили лампочки в фарах 4 шт по 300 рублей, сдернули 1 р или 1,5 за диагностику и добавили в счет работу по замене ламп. Ну сказали, что ок. Я в растеряности отъездил еще дня 3-4 и опять та же беда... возвращаюсь к ним. Они опять мне в чек пытаются запихнуть свою диагностику, новые лампы. После перепалки - диагностика бесплатно и лампы можно свои - но без гарантии ))) Куда уж - в прошлый раз гарантия длялась 3-4 дня ))). Вызвали электрика - он после шаманских манипуляций мультиметром - сказал что проблема в генераторе. И тут же я сделал заказ на новый. Обошелся он тогда в 6500. Через неделю поставили. И через пару дней - я снова в ремонте. Дело было не в генераторе. Искали долго проблему - но нашли - плохой контакт в клемме + аккумулятора и о чудо - "по-дилерски" ввернули саморез в место контакта клемм. Заметил я это когда решил проверить уровень масла. Сразу не увидел. Сфотографировал и производителю отправил фотографию из сервиса. Производитель такой же пофигист - даже не отписался. Вообщем к дилерам ни ногой, в особенности "Сибкару" - лучше интернет в помощь и гараж с друзьями. В итоге на пустяковую проблему, которая решилась бы затяжкой клеммы или приобритением новой за 150-300 рублей, я потратил около 3 недель ожидания-походов к дилеру и около 10-13 тыс за запчасти с работой. Вот такие специалисты...
Нормальное обслуживание от и до. Но всё таки человеческий фактор берет свое... Покупали машину huyndai Tucson всё во время пришло всё без внешних и внутренних косяков, но менеджер не предупредил о не наличии датчиков давления в зимней резине, ну это всё покупается. Еще не доложили 19 гаек колесных, что тоже не есть хорошо, т.к диски разные и гайки...
Нормальное обслуживание от и до. Но всё таки человеческий фактор берет свое... Покупали машину huyndai Tucson всё во время пришло всё без внешних и внутренних косяков, но менеджер не предупредил о не наличии датчиков давления в зимней резине, ну это всё покупается. Еще не доложили 19 гаек колесных, что тоже не есть хорошо, т.к диски разные и гайки соответственно тоже =(
В десятом году в моей семье одновременно покупалось четыре машины. Никто не был уверен в предпочтении марки и модели Возможно, предложи менеджер особые условия, выбор пал бы на Hyundai или Mitsubishi. Но в итоге был приобретён один Getz 1.1, две Kia Rio и Subaru Outback. На бюджетном гетце «Сибкар» много не заработал, допы не приобретались. Надо...
В десятом году в моей семье одновременно покупалось четыре машины. Никто не был уверен в предпочтении марки и модели Возможно, предложи менеджер особые условия, выбор пал бы на Hyundai или Mitsubishi. Но в итоге был приобретён один Getz 1.1, две Kia Rio и Subaru Outback. На бюджетном гетце «Сибкар» много не заработал, допы не приобретались. Надо было давать скидку.
Через два года, когда выбиралась замена "гетцу", скидку по программе, кажется, Hyundai Family, тоже не предоставили: то ли раньше надо было менять авто, чтобы получить этот 1%, то ли по иной причине.
Ну и ладно.
А с плохим отношением в салоне Opel на Быстринской я уже точно вашим клиентом больше не стану.
Здравствуй Сибкар! что я могу сказать про тебе?) муки ожидания, ненужные предложения не та комплектация, не тот цвет ( "очень красивый синий и красный" - ооо, неееет!). Но не смотря на эти мелочи - ДААА, она пришла, и неважно что прошло 3 месяца! И тут я конечно все уже забыл. Осталось только хорошее впечатление. И спасибо что вежливые такие были...
Здравствуй Сибкар! что я могу сказать про тебе?) муки ожидания, ненужные предложения не та комплектация, не тот цвет ( "очень красивый синий и красный" - ооо, неееет!). Но не смотря на эти мелочи - ДААА, она пришла, и неважно что прошло 3 месяца! И тут я конечно все уже забыл. Осталось только хорошее впечатление. И спасибо что вежливые такие были и не забывали - предлагаю др.машины)) Ждемс ТО - надеюсь не подведете в качестве обслуживания!