- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Аэрофлотской стал хуже не куда. Купила в подарок метеостанцию, парень на выдаче проверил, сказал, что только батареек в комплекте нет, включить не сможет, а в остальном все в порядке. 1-го января выяснилось, что нет в комплекте внешнего датчика, после праздников пришлось ехать с товаром обратно в магазин. Администратор заявила, что 2...
Магазин на Аэрофлотской стал хуже не куда. Купила в подарок метеостанцию, парень на выдаче проверил, сказал, что только батареек в комплекте нет, включить не сможет, а в остальном все в порядке. 1-го января выяснилось, что нет в комплекте внешнего датчика, после праздников пришлось ехать с товаром обратно в магазин. Администратор заявила, что 2 недели прошли, деньги возвращать они не собираются. Я заплатила полную стоимость, а пользоваться прибором не могу. Так что внимательно перепроверяйте за сотрудниками магазина, свою работу они выполнить не в состоянии!
Ольга, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему запросу была передана, вопрос решен.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, Мария
Компания rbt.
Нужно проверять купленный товар дома. Неужели 2 недель не хватило, чтобы купить батарейки?...
А что с гарантией производителя? Поставить штамп в гарантийный талон что-то помешало? Тогда гарантия была бы год или два.
Нет, лучше устроить истерику в сети, оповещая всех о совершённых глупостях.
Вместо того чтобы подумать, как бы их больше не повторять!