- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно разочаровали. Пришла сегодня в это отделение, взяла талон. Хотела проконсультироваться по вопросу открытия у них вклада. Передо мной было 2 человека. Ожидание - 50 минут. Это то время, которое я там высидела. Обслуживания так и не дождалась, плюнула, ушла в итоге. Терпение лопнуло когда сотрудники пригласили к себе за стол свою знакомую...
Невероятно разочаровали. Пришла сегодня в это отделение, взяла талон. Хотела проконсультироваться по вопросу открытия у них вклада. Передо мной было 2 человека. Ожидание - 50 минут. Это то время, которое я там высидела. Обслуживания так и не дождалась, плюнула, ушла в итоге. Терпение лопнуло когда сотрудники пригласили к себе за стол свою знакомую вне очереди (она пришла намного позже меня). Причём, никто даже не подошел, не извинился ни за то, что вынуждают людей столько ждать, ни за то, что перепрыгивают через порядок очерёдности. Вы если так омерзительно себя ведёте, хоть бы чай-кофе догадались предлагать тем, кто часами у вас там сидит. Столько времени потеряла. Разочарована крайне. Если при отсутствии клиентов и, соответственно, очереди люди часами ждут обслуживания, то что здесь происходит если собирается народ!? Кто бы мог подумать.. Хуже чем в бесплатной поликлинике.. Хочу заметить, что отзыв, исключительно, об отделении банка на пр.Набережный 2а. Может в других отделениях персонал иначе выстраивает свою работу, не знаю. Но, в любом случае, впечатление о банке и в частности о способностях его руководства выбирать кадры и совершенствовать процесс работы, сложилось, мягко говоря, не лучшее. Банку как будто плевать на клиентов. Вроде и отвечают, смотрю, тут людям, следят за настроениями толпы и в то же время ничего не меняют.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание в очереди. Сожалеем, что сотрудники не проконсультировали вас по вопросу открытия вклада. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Банк...
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание в очереди. Сожалеем, что сотрудники не проконсультировали вас по вопросу открытия вклада. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание в очереди. Сожалеем, что сотрудники не проконсультировали вас по вопросу открытия вклада. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Банк «Открытие»