- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без предупреждения убрали мои любимые каналы Русский роман и Мосфильм, на аналоговых каналах идет современная фигня, смотреть нечего. Почему то оставили канал на татарском языке и канал с турецкими фильмами. Верните прежние каналы.
Без предупреждения убрали мои любимые каналы Русский роман и Мосфильм, на аналоговых каналах идет современная фигня, смотреть нечего. Почему то оставили канал на татарском языке и канал с турецкими фильмами. Верните прежние каналы.
Пользуюсь услугами данной компании очень давно. Устраивает все: ТВ каналы, интернет, сервис. Ежемесячная плата 1350 может и дороговато, но при оплате за полгода или год вполне адекватно. Ребята молодцы! Рекомендую.
Благодарим вас за выбор нашей компании. Будем и впредь радовать вас качеством наших услуг.
Очень странное отношение к клиентам.
Оставил заявку на подключение кабельного телевидения для бабушки. Ей 90 лет и ей самостоятельно трудно этим всем заниматься.
Перезвонили и сказали что для оформления подключения необходимо назвать данные, с кем будет заключен договор. Я начал называть данные мой бабушки, меня остановили и сказали что не могут...
Очень странное отношение к клиентам.
Оставил заявку на подключение кабельного телевидения для бабушки. Ей 90 лет и ей самостоятельно трудно этим всем заниматься.
Перезвонили и сказали что для оформления подключения необходимо назвать данные, с кем будет заключен договор. Я начал называть данные мой бабушки, меня остановили и сказали что не могут принять данные третьего лица!
Я спросил, а как тогда быть? Есть какие-то варианты? Можно ли на месте оформить все документы? Мне ответили, что такое невозможно, оформите договор на себя прямо сейчас! )))
Все. Парам-парам-пам!
Интересно ,что отказывая принять данные третьего лица по телефону, ссылаются на закон о персональных данных, однако готовы принять мои персональные данные по телефону, без предварительного подписания соглашения о персональных данных. Смысл?
А клиент потерян!
Добрый день! По правилам нашей компании мы не имеем права принимать данные третьих лиц.
Что касается личных персональных данных, то они заполняются по телефону только с согласия клиента. По вашему желанию они могут быть также заполнены в процессе подключения, если по каким-то причинам вы не хотите сообщать их по телефону.
По всей видимости, в...
Добрый день! По правилам нашей компании мы не имеем права принимать данные третьих лиц.
Что касается личных персональных данных, то они заполняются по телефону только с согласия клиента. По вашему желанию они могут быть также заполнены в процессе подключения, если по каким-то причинам вы не хотите сообщать их по телефону.
По всей видимости, в данной ситуации сотрудник неверно проконсультировал вас. Спасибо вам за обратную связь, мы обязательно проработаем этот момент.
Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. Мы подключим услугу в самые короткие сроки и ваша бабушка останется довольна качеством наших телевизионных каналов.
Мне постоянно МТС названивает, хочет переманить к себе. Но я отвечаю им - ребята, у меня Метросеть и баста. И втайне надеюсь на всякие плюшки.
Благодарим вас за выбор нашей компании. Будем и впредь радовать вас качеством наших услуг.
Лучший провайдер для меня! Оптимальная цена, хороший интернет, когда идут работы на линии - всегда есть предупреждение и они, как правило, в «непользовательское» время. Особенно порадовало, что сотрудники установили аккуратный широкий кабель канал в подъезде по моему обращению - так как обычно провода просто соединяют хлястиком. Также очень...
Лучший провайдер для меня! Оптимальная цена, хороший интернет, когда идут работы на линии - всегда есть предупреждение и они, как правило, в «непользовательское» время. Особенно порадовало, что сотрудники установили аккуратный широкий кабель канал в подъезде по моему обращению - так как обычно провода просто соединяют хлястиком. Также очень нравится премиальная система бонусных дней и приостановки услуг на время отпуска, например. Рекомендую данную компанию.
Большое спасибо. Мы будем и впредь оправдывать ваше доверие.