- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо хочется сказать сотруднице, которая все таки подошла к покупателям для оформления покупки.
К сожалению, чтобы оформить все быстро, пришлось с бубном поплясать перед витринами, т.к. сотрудница и ее напарник не торопились подойти, занимаясь обслуживанием клиентов.
В результате покупка заняла целый час. Оформляли товар в кредит без...
Спасибо хочется сказать сотруднице, которая все таки подошла к покупателям для оформления покупки.
К сожалению, чтобы оформить все быстро, пришлось с бубном поплясать перед витринами, т.к. сотрудница и ее напарник не торопились подойти, занимаясь обслуживанием клиентов.
В результате покупка заняла целый час. Оформляли товар в кредит без переплаты. Правда уже после, я понял, что нужно было идти в DNS там и ценник такой же и бонусная карта есть :-).
Ну да ладно, Бог с этими бонусами (хотя жалко 3000 бонусов). В итоге когда кредит одобрили, я попросил заменить sim, на что получит ответ: сначала все оформим потом заменим. А проверить телефон я как должен? Пальцем сеть выдавать?
2 компьютера, коллега ушел не заблокировав свой, я попросил заменить на втором, получил отказ ... а на первом ей помешало то, что она боялась, что все зависнет если она из вкладки во вкладку перейдет.
После всего я понял одно - сотрудники не торопятся обслужить как можно больше клиентов, они работают, чтобы работать и тянуть время. Видимо дневной план своими двумя смартами мы им сделали еще и под конец дня...
Добрый день, obmen86!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества обслуживания, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставлять оперативный сервис высокого качества....
Добрый день, obmen86!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества обслуживания, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставлять оперативный сервис высокого качества.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание в данном салоне!
По вопросу некачественного обслуживания специалистами сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы салона. Со специалистов взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.
Добрый день, obmen86!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества обслуживания, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставлять оперативный сервис высокого качества.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание в данном салоне!
По вопросу некачественного обслуживания специалистами сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы салона. Со специалистов взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.