- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонив, забронировал два телефона двух цветов. Оператор заверил меня, что модель чёрной расцветки в единичном экземпляре, но её отложат, а вторая белая в достаточном количестве. Позже пришла смс с регистрацией заявки, а в 22:00 с подтверждением. На следующий день приехав после работы чтобы забрать телефон выясняю что ВНИМАНИЕ!) телефона чёрного у...
Позвонив, забронировал два телефона двух цветов. Оператор заверил меня, что модель чёрной расцветки в единичном экземпляре, но её отложат, а вторая белая в достаточном количестве. Позже пришла смс с регистрацией заявки, а в 22:00 с подтверждением. На следующий день приехав после работы чтобы забрать телефон выясняю что ВНИМАНИЕ!) телефона чёрного у них нет, а белый остался один, выставленный и продаётся! На вопрос как так получилось, никакого адекватного ответа от мычащей продавщицы не получил. Другая девушка за стойкой -
без опознавательных знаков, зато в шапке что-то оправдательное пробубнила, не отводя взгляда от телефона, на который старательно наклеивала плёнку. К сожалению её речь не только не внесла ясности, но ещё и закрепила уверенность, что передо мной всего-навсего две врунишки, которым в принципе всё равно. Поняв, что мне просто несут откровенную чушь, раздосадованный пошел в отдел DNS напротив. Ребята там быстро подсказали мне модели чуть дороже, но значительно лучше, подняв настроение быстрым обслуживаем, знанием товара и своей заинтересованностью. Итого для себя сделал вывод, в ближайший год в мегафон ни ногой. Возможно руководство компании наконец заметит, что в штате у них в основном незаинтересованные, некомпетентные еле движущиеся зомбики), при виде которых хочется их пожалеть. А заметив, сумеют их обучить, замотивировать или поменять. Ну а пока всё плохо)