- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне мало обслуживающего персонала. Кроме того, имеющийся непрофессионален. Не понимаю этого распределения консультантов по секциям. Каждый может рассказать только про ту часть косметики за которой закреплён (да ещё и неграмотно рассказать).
Вот в аптеке работают фармацевты - люди с образованием. Может в косметические магазины (где какой-нибудь...
Крайне мало обслуживающего персонала. Кроме того, имеющийся непрофессионален. Не понимаю этого распределения консультантов по секциям. Каждый может рассказать только про ту часть косметики за которой закреплён (да ещё и неграмотно рассказать).
Вот в аптеке работают фармацевты - люди с образованием. Может в косметические магазины (где какой-нибудь косметический крем стоит как дорогостоящая процедура в салоне красоты) в качестве консультантов пора нанимать, исключительно, профессиональных визажистов/косметологов?
Что ещё раздражает, дак это то, что консультанты не подходят к клиенту даже когда ничем не заняты. Стоят, болтают..
Неужели хозяева этого Летуаля настолько жадные или у них так плохо идёт бизнес, что они экономят на количестве и качестве персонала ?
Кстати, люди, знаете какой факт, в частности, говорит об абсолютном наплевательстве хозяев на клиентов?
Отсутствие реакции на отзывы людей.
Ведь все уважающие себя организации, стремящиеся к долгоиграющим отношениям с потребителями, следят за настроениями клиентов, реагируют на замечания, как минимум, отвечают на них, исправляют что-то в своей системе, растут и развиваются.
А "политика" хозяев Летуаля - видимо, срубить бабла сегодня (благо, деньги пока капают, ведь дорогая замазка и парфюмированная спиртовуха у женщин ещё в почёте) и будь что будет завтра.
Смотрите, не успеете оглянуться как найдётся более опытный и дальновидный конкурент с товаром по тем же, возможно, ценам, но с кардинально иным подходом к сервису и останетесь вы тогда сами знаете в чём.