- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалась данной компанией редко. Но заминок не возникало.
Пришел груз отправили его по юридическому , а не по фактическому адресу, не позвонив ( пропущенных звонков не было) , не дозвонившись увезли груз обратно в транспортную компанию. 3 июня, 4 июня не перезванивали. Доставка была оплачена.
О грузе я решила уточнить приехав...
Обслуживалась данной компанией редко. Но заминок не возникало.
Пришел груз отправили его по юридическому , а не по фактическому адресу, не позвонив ( пропущенных звонков не было) , не дозвонившись увезли груз обратно в транспортную компанию. 3 июня, 4 июня не перезванивали. Доставка была оплачена.
О грузе я решила уточнить приехав самостоятельно в компанию, даже не зная, что он вообще прибыл из другого города.
А что было дальше описывать не хочется!
Пожелания окультурить свой персонал в офисе и научить работать. Клиентоориентированность очень низкая.
Первая ошибка! Как можно везти груз, если вы не дозвонились!? Время, бензин, загрузить, выгрузить, амортизация оборудования.
В понедельник надеюсь вопрос решится положительно!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания КИТ!