- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусы перекрывают плюсы, картинки в интернете реальная иллюзия, к сожалению, Минусы, которые требуют устранения для управляющего, если вы работаете в сфере обслуживания
1. Требуется напоминать и просить о влажной уборке в номере
2. Ароматизаторы вызывают аллергию, замените
3. Матрацы и одеяла: не первый раз останавливаясь и поднимая этот вопрос,...
Минусы перекрывают плюсы, картинки в интернете реальная иллюзия, к сожалению, Минусы, которые требуют устранения для управляющего, если вы работаете в сфере обслуживания
1. Требуется напоминать и просить о влажной уборке в номере
2. Ароматизаторы вызывают аллергию, замените
3. Матрацы и одеяла: не первый раз останавливаясь и поднимая этот вопрос, прихожу к выводу. что на просьбы гостей плюют или попросту экономят деньги на комфорте постояльцев - как одеяло может быть меньше периметра кровати? А матрац - прям сказка про Золушку, только в сказке все закончилось очень миленько, а в жизни после одной ночи на таком матраце хотелось выть волком.
4. Сантехника - помойтесь сами душевой лейкой, которая брызжет во все стороны, что за черный герметик кантиком идет по ванне? У вас дома, наверно чище
5. Ручки на окнах сломаны, окна невозможно открыть .
6. А что за бумажные стаканчики на ресепшене? Нет денег на фарфоровые или стеклянные чашки? Или на этом тоже экономите?
7. В век цифровых технологий телевизор с 2 каналами и отсутствием wi-fi на 3 этаже - ПОЗОРИЩЕ !
Единственный плюс - вежливое обращение администратора Марины
Понятно, что гостиница не 5 звезд, но минимальные условия комфорта и сервиса должны быть обеспечены !
Благодарим за конструктивную критику, мы многое исправили, приглашаем оценить. С любовью, отель Импульс :)
Благодарим за конструктивную критику, мы многое исправили, приглашаем оценить. С любовью, отель Импульс :)