- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Неверно указано местоположение в 2ГИС. В Google maps вообще не указано.
2. Пригласили забрать оплаченную отправителем посылку, а выдать ее так и не смогли. Говорят, что у них не работает програма и отшивают людей.
1. Неверно указано местоположение в 2ГИС. В Google maps вообще не указано.
2. Пригласили забрать оплаченную отправителем посылку, а выдать ее так и не смогли. Говорят, что у них не работает програма и отшивают людей.
Отвратительная транспортная компания! Связалась с данной фирмой не по своей воле. Сделала заказ в иль де боте 4 октября 2018 г, накладная 1094591312. Смс сообщение о прибытии товара в г. Сургут поступило 19 октября с уведомлением о том, что с вами свяжется курьер. В течении трех дней ждала звонка, не выдержала и сама позвонила на горячую линию....
Отвратительная транспортная компания! Связалась с данной фирмой не по своей воле. Сделала заказ в иль де боте 4 октября 2018 г, накладная 1094591312. Смс сообщение о прибытии товара в г. Сургут поступило 19 октября с уведомлением о том, что с вами свяжется курьер. В течении трех дней ждала звонка, не выдержала и сама позвонила на горячую линию. Оператор ответил , что доставка назначена на 24 октября и со мной должен связаться курьер . 24 октября перезвонил оператор и перенес доставку на 25 октября с 17-00 до 20-00. Отменив все дела покорно ожидала доставку , но не тут то было))) ровно в 17-00 позвонил курьер , уточнил адрес и сказал мне , что не успевает ко мне доехать (подчеркиваю в 17-00 позвонил , а доставка с 17-до 20-00) я слишком далеко нахожусь -ему не по пути и он передаст заявку и со мной опять свяжется оператор. Далее с оператором было договорено доставка на 29 октября и опять та же "песня" с Вами свяжется курьер... Ни 29, ни 30, ни 31 , ни 1 ноября звонка от курьера так и не дождалась, зато как по расписанию каждый день звонил оператор и переносил срок доставки и при этом мне сообщал , что посылка не доставлена по вене клиента т.е по моей вине. И вот аллилуйя доставка назначена на сегодня т.е 02. ноября. Из рук буквально не выпускала телефон . Автоответчик сообщил, что доставка будет осуществлена с 9-00 до 13-00 . В 10-34 , как оказалось позже, курьер Строкова Ольга Владимировна сделала дозвон и тут же сбросила , таким образом , что звонка не было(телефон был постоянно со мной и подчеркиваю что не стоял на "беззвучке" ). Обнаружив пропущенный звонок я тут же перезвонила на что курьер мне ответила , что не знает где меня искать и уже далеко уехала и не собирается возвращаться (звонок мною сделан в течении 15 мин)и опять та же " песня" , что со мной свяжется оператор..... Как оказалась это обычная практика курьеров данной компании , если им не нравится адрес по какой то причине они идут на всякие хитрости выставляя клиента виноватым . Я связалась с отделом контроля качества, пообещали разобраться с ситуацией и до сих пор ни ответа ни привета, теперь и оператор мне не звонит. Очень жаль! Вопрос к организаторам - зачем создавать курьерскую службу, если она у Вас не работает? оставьте функцию самовывоза и не будет никаких проблем!