- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Неверно указано местоположение в 2ГИС. В Google maps вообще не указано.
2. Пригласили забрать оплаченную отправителем посылку, а выдать ее так и не смогли. Говорят, что у них не работает програма и отшивают людей.
1. Неверно указано местоположение в 2ГИС. В Google maps вообще не указано.
2. Пригласили забрать оплаченную отправителем посылку, а выдать ее так и не смогли. Говорят, что у них не работает програма и отшивают людей.
Здравствуйте, Антон!
Карты платформы 2ГИС составляем не мы, к сожалению. Мы только передаём партнёрам адреса офисов. Уточните, пожалуйста, в чём именно ошибка? Попробуем разобраться.
С 21 сентября мы действительно переживаем массовый технический сбой, в период которого наша внутренняя программа, а также некоторые разделы сайта могут быть недоступны. Несмотря на сложности, мы принимаем и выдаём заказы - у коллег есть инструкция о том, как действовать, когда доступа к системе нет, но необходимо вручить заказ.
Можете подсказать номер накладной, а также уточнить, в какой день Вы посещали офис и что именно Вам ответили сотрудники? Мы подробно во всём разберёмся.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Обычно компании смотрят, корректно ли они указаны в крупнейшем справочнике Новосибирска как минимум. Впрочем, не удивительно - в соседнем отзыве вообще оказалось, что у вас и на вашем сайте адрес был неверно указан, что уж тут про 2Гис говорить.