- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повёлся на фото в соц.сетях :(
Моя первая покраска и сразу печальный опыт с BamperOK :(
Отзывов о них к сожалению нет, поэтому моё повествование будет первым, где хотелось бы спустить ребят на землю, так как полностью заслужили по своей собственной инициативе. Также предупредить потенциальных заказчиков.
Не могу не написать об отвратитетельном...
Повёлся на фото в соц.сетях :(
Моя первая покраска и сразу печальный опыт с BamperOK :(
Отзывов о них к сожалению нет, поэтому моё повествование будет первым, где хотелось бы спустить ребят на землю, так как полностью заслужили по своей собственной инициативе. Также предупредить потенциальных заказчиков.
Не могу не написать об отвратитетельном отношении к заказчику, поэтому данный отзыв оправдан, заслужен и основан на фактах.
Работой занимались Усман и Леонид. Ребята к сожалению оказались абсолютно безответственные, небрежные и у которых слова не соответствуют делу. Руководствуются правилом: "не моё, не жалко"; "количество и спешка в ущерб качеству".
За что можно снять оценку:
1. Халатное, безнравственное и хлоднокровное отношение к заказчику. Отсутствие внимательности при выполнении работы. Не следят и не держут обещаний.
2. Отсутствие каких-либо договоров при заключени сделки. Если что то пошло не так, заказчик крайний. Ответственность на себя никакую не берут.
3. Некачественное выполнение работы. Если вам всё равно на своё авто и как оно выглядит или будет после, то можете обращаться к этим ребятам.
4. Порча других элементов интерьера и экстерьера о которых не сообщается заказчику. Не умышленно, а как уже было сказано ранее, по невнимательности и халатности.
5. Не особо следят за сроками выполнения. Никогда вам не позвонят, если и скажут об этом. На звонки отвечают редко, даже если договаривались на определённое время.
6. Нет никаких сертификатов подтвержающих соответствующую квалификацию.
Как человек любящий свой авто я сильно расстроен результатом некоторых окрашенных элементов, и с этим сейчас ничего не сделаешь, если только снова искать средства на исправление этого недоразумения и где то в другом месте.
Больше конечно расстроило и что не ожидал вообще, это повреждения ЛКП на других местах, которые они оставили после себя, но естественно вину признавать никто из них не собирался. Вы представляете реакцию, когда ты забираешь авто уже с другими косяками, которых до сдачи небыло? А реакцию, когда тебе собирают элементы салона без трепета к твоему авто? Когда ты замечаешь какие то ковыряния(которые внешне уже портят вид) или отсутствие имеющихся ранее заводских наклеек(если она одноразовая, то значит надо найти альтернативную замену) или то, что временно для необходимости отрывалось из элементов и потом приклеевалось криво/косо. Исполнитель 'обязан' сдать авто ровно таким, каким он был изначально с учётом заказанных работ, которые должны вернуть вид авто к заводскому состоянию.
Вообще интересно поведение исполнителя, но если ты не знаешь как разбирается какой то элемент, ну зайти ты в интернет и посмотри последовательность или спроси у заказчика, если он имел опыт разбора элементов в своём авто. Зачем заниматься самодеятельностью и умышленно выполнять работу некачественно?
Уже после мойки, которую пришлось выполнить за свой счёт(хотя опять же исполнитель обещал помыть, но плюнул и на это) на одном из элементов, который окрашивался, обнаружил под слоем краски или лака какую то крошку или песок в нескольких местах, т.е какие то частицы, что снова говорит о невнимательности и отсутствии технологии при выполнении определённых действий и порядка.
Не важно какая сумма была оплачена, она была озвучена исполнителем и для меня она существенна и просто так такие деньги мне не достаются. Для них это заработок за неделю(обычно 3-4 дня где-то), а мне кредит платить несколько месяцев за неудовлетворительное их исполнение. Я очень сильно сомневаюсь, что если они взяли бы ещё больше сумму за выполнение, то на качестве, я абсолютно уверен, ничего не изменилось бы.
Совет заказчикам из своего печального опыта:
- Узнавать первым делом про договора, ответственность сторон, сертификацию сотрудников.
Обговаривать моменты о возмещении, когда что то испорчено исполнителем.
- Перед сдачей авто фотографировать в хорошем качестве все элементы кузова и интерьера, чтобы при возможной порче исполнителем вы могли предоставить доказательства в виде фото до и после.
- Перед сдачей авто закрыть кресла укрывным материалом, т.к работники из-за своего легкомыслия будут садиться в ваш авто в грязной робе. Ключ желательно завернуть также в плёнку, иначе весь будет поцарапан и испачкан.
- По оплате. У BamperOK в данном случае предоплата 50%, это нормально. Если кто то будет где то предлагать платить сразу 100% - не соглашаться. По поводу предоплаты, то можно заложить какие-нибудь возможные риски или форс-мажоры, которые можете предварительно обговорить с заказчиком.
- Перед принятием работы внимательно осмотреть своё авто и лучше всего это делать при отличном освещении или ярком солнце на улице, а также при большой площади пространства, чтобы можно было рассмотреть работу с разных расстояний и углов обзора. Также заранее договариваться о мойке вашего авто и чтобы это условие было выполнено обязательно, не важно как и где они будут её искать. У вас всё оплачено.
Иначе как я уедете с остатками грунтовки и её пыли, а также с птичьем помётом(ваш авто не всегда стоит в боксе или под крышей) на кузове и в добавок переделывать элементы интерьера и кузова самостоятельно. Без чистого авто и достаточного пространства не предоставится возможность внимательно провести осмотр выполенных работ.
Пожалуй единственный плюс BamperOK это наличие отапливаемого бокса, но с недостаточным освещением.
Их страница в:
ВКонтакте - https://vk.com/autolifenv...
Инстаграмм - https://www.instagram.com/bamper...