- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила вчера заказ через сайт. На сайте все было в наличии. Выбрала забрать в Екатеринбурге , на Первомайской. Ранее тут заказывала, и на следующий день забирала без звонка свой заказ. Сегодня сделала также. Приехала забирать, а из 6 позиций мне гордо выдали -2. Вопрос где все остальное?- На другом складе, и у нас нет в наличии. Почему не...
Оформила вчера заказ через сайт. На сайте все было в наличии. Выбрала забрать в Екатеринбурге , на Первомайской. Ранее тут заказывала, и на следующий день забирала без звонка свой заказ. Сегодня сделала также. Приехала забирать, а из 6 позиций мне гордо выдали -2. Вопрос где все остальное?- На другом складе, и у нас нет в наличии. Почему не предупредили? Ответ: Мы Вам звонили один раз , не дозвонились. Сейчас 21 век, не дозвонились, напишите на электронную почту, или ватсапп.
Позвонила на горячую линию компании , мне шикарно ответили, мы вам позвонили , но телефон был не доступен. Далее сказали: написали в ватсапп. что товара нет, и он не согласован. Проверяю еще раз ватсапп сообщения нет и не было за целый день от этой компании , а на что ответили мы сообщение отправили, но телефон был недоступен. Ватсапп доступен с утра, если на момент отправки сообщения телефон не доступен, соответственно сообщение поступит , когда телефон будет доступен.
Мое возмущение не из -за отсутствия товара. А именно потому, что не предупредили, об изменениях в заказе ни каким способом.