- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет развернутым.
Я собиралась в отпуск на море, нужно было обновить уже маникюр/педикюр. Но времени было до отъезда очень мало, и с деньгами возникли проблемы, почти все уже было поменяно в доллары, зп не дали еще, в общем треш)) осталось у меня свободными 2000р.
Понимаю, что этого на все желаемое не хватит, ну решила сделать только...
Мой отзыв будет развернутым.
Я собиралась в отпуск на море, нужно было обновить уже маникюр/педикюр. Но времени было до отъезда очень мало, и с деньгами возникли проблемы, почти все уже было поменяно в доллары, зп не дали еще, в общем треш)) осталось у меня свободными 2000р.
Понимаю, что этого на все желаемое не хватит, ну решила сделать только маникюр с покрытием.
Обзваниваю салоны, ищу свободное время... Записываюсь на 17:00 на ручки, и тут оператор говорит - у нас акция же! Ручки/ножки с покрытием 1990р! Не хотите ли?
Я безумно рада этой новости) Хочу, конечно!) говорю-записывайте, только не на 17:00, а на 14:00, чтобы успеть до 18 часов, потом дела. Без проблем говорит, записали, подтвердили, все прекрасно.
Чтобы была понятна вся дальнейшая неприятность, объясню. Я жила за городом, добираться до города 2 часа...потом на метро до салона.. еще не люблю опаздывать. Выезжаю заранее, приезжаю к 2 часам, говорю, я на 14 часов, такая-то такая-то. На что администратор смотрит по базе - тааак, у вас маникюр, педикюр...
Я говорю - да, по акции. А она мне говорит - а акция у нас по будням до 14:00, улыбается и смотрит на меня.
Я говорю - ок, а мне что делать? Меня записали по акции (причем сам мне ее предложили, я даже о ней не знала), я пилила к вам 2 часа, приехала заранее, рассчитала время на дальнейшие дела, что вы мне предложите?
К сожалению, сказала админ, ничего не можем сделать. Если хотите, можете сделать по полной цене (но у меня в кармане 2000р)), и пока мастер педикюра занят.
В общем решила сделать я только маникюр с покрытием, но пришлось ждать еще, пока мастер маникюра освободится.. села я делать в 14:30
сделали на 4, порезали пальчик, края не запечатали.
Остались только негативные эмоции
-не решили проблему, сложившуюся по вине салона
-отношение администратора оставляет желать лучшего, хотя я даже не ругалась. просто очень была расстроена
-пришлось ждать мастера, хотя по записи
Кстати, потом мне звонили, спрашивали о качестве обслуживания, я рассказала всю ситуацию.. думала как-нибудь хоть теперь отреагируют. Но, к сожалению, нет.
Делаю вывод - мнение клиентов не особо важно.