- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал не заинтересован в работе от чего сильно страдает качество услуг.
1. Во время мойки мне попала вода в салон. Я сидя в авто сигналил и подавал сигнал аварийками. Оператор не останавливал мойку. Главный администратор пожаловался мне что у них часто меняется персонал и новые сотрудники не знают как отключать. Тоесть техника безопасности на...
Персонал не заинтересован в работе от чего сильно страдает качество услуг.
1. Во время мойки мне попала вода в салон. Я сидя в авто сигналил и подавал сигнал аварийками. Оператор не останавливал мойку. Главный администратор пожаловался мне что у них часто меняется персонал и новые сотрудники не знают как отключать. Тоесть техника безопасности на нуле.
2. Потом он сказал что сушить не стоит. Когда все высохнет останутся пятна. И он работает 2 через 2. Дал свой телефон и сказал что сделает химчистку салона за 4000 руб. В то время когда стоимость услуги у них 4500. Я сделал вывод наверное мимо кассы так цена падает.
3. Машину убирали 1 час 20 минут. Это прям перебор. Сотрудники впустую тратят время. А машин было в цехе штук 10. Рекомендую прям мотивировать на скорость. Курят за счет компании.