- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Планировал купить авто с пробегом, которые отдают им клиенты по Traid in, а именно Опель Зафира 2012 г., созвонился с менеджером, спросил о состоянии авто, в первую очередь о состоянии кузова, уточнил есть ли сколы/вмятины/ржавчина/царапины и т.д. (на фото не видно, либо намерено скрывали и ретушировали), на что мне ответили кузов в отличном...
Планировал купить авто с пробегом, которые отдают им клиенты по Traid in, а именно Опель Зафира 2012 г., созвонился с менеджером, спросил о состоянии авто, в первую очередь о состоянии кузова, уточнил есть ли сколы/вмятины/ржавчина/царапины и т.д. (на фото не видно, либо намерено скрывали и ретушировали), на что мне ответили кузов в отличном состоянии, всё в родной краске, переспрашивал несколько раз, сообщил что я не из Сургута и ехать мне туда-обратно 1700 км., по технической части тоже все Ок, только масло и тормозную жидкость поменять, - сказал менеджер. Поверив специалисту (подумал - мы же взрослые люди, да и вроде это оф дилер, а не "серый" автосалон), решил ехать, все слишком отлично описал по телефону менеджер. По факту приезда увидев машину, сложилось впечатление, что она приехала с Войны, по кругу, ни одной не поврежденной детали кузова сколы/вмятины/ржавчина/царапины/треснутые задние фары - внутри фар грязь, на отвалившихся местах краски просто подмазано кисточкой другой краской просто похожим цветом, в общем в течении 2 минут понял что это автохлам! Представляю что было по технической части, если начал бы проверять, но скорее всего до дома точно не доехал...
В итоге в пустую потратил своё время и деньги.
Делаю вывод - что в этом салоне работают менеджеры, которые могут ОБМАНЫВАТЬ и вводить в заблуждение своих клиентов, ради выполнения своих планов продаж. Это показатель их невоспитанности и плохих человеческих качеств, такие люди не должны работать в клиентской сфере.
Единственные к кому нет вопросов - это администраторы на входе.
Небольшое кол-во фото, у меня из 32 шт, покажу маленькую часть - идеального состояния кузова авто (зато "всё в родной краске")
Добрый день. Мы хотим изменить Ваше отношение к нашей компании. Для урегулирования ситуации просим Вас предоставить в ответе данные о дате визита, имя менеджера и описать, как проходило общение?
Ваше удовлетворенность крайне важна для нас.