- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку пиццы на домашний адрес. В течении заявляемых 60 минут курьер не доставил. Звонок от курьера был ОДИН и не прошел за пару секунд соединения. В итоге курьер после одного звонка исчез. После 60 минут я перезваниваю, интересуюсь: "Где пицца? "
- "Подождите, мы сейчас уточним". Уточнили. Сказали, что курьер звонил "несколько раз". Я...
Заказывала доставку пиццы на домашний адрес. В течении заявляемых 60 минут курьер не доставил. Звонок от курьера был ОДИН и не прошел за пару секунд соединения. В итоге курьер после одного звонка исчез. После 60 минут я перезваниваю, интересуюсь: "Где пицца? "
- "Подождите, мы сейчас уточним". Уточнили. Сказали, что курьер звонил "несколько раз". Я от наглого вранья аж растерялась. На телефоне ни одного непринятого вызова! Отправили другого курьера. Дальше пошел новый отсчет времени ожидания. А это следующие 60 минут, понимаете? Так что имейте это в виду, уважаемые заказчики!
Я бы не написала этот отзыв, если бы спустя год ситуация с конторой не повторилась. Но я решила заказать пиццу уже не домой, а на работу, на другой адрес, чтобы проверить время доставки и убедиться в случайности предыдущего ляпа. Оформила заказ в интернете. Жду доставку. Проходит час, в результате выяснила, что доставку "по данному адресу" не осуществляем. А позвонить, предупредить можно каким-то образом? Заказ так и оставался невыполненным. Мне пришлось заказывать пиццу экстренно в другом месте. И дождалась я доставки в течении 40 минут. Другие могут работать! Теряете клиентуру! Расширяйте площадь доставки, пожалуйста!
Простите, что не оправдали ожиданий.
Если не получается донести заказ до двери — перезваниваем, но не должны уезжать после первого вызова. Обсудили ошибку с командой, впредь будем дольше ждать клиентов.
Можем ограничить доставку по таким причинам, как: большая удалённость от пиццерии, железная дорога или водоём на пути, нехватка сотрудников или...
Простите, что не оправдали ожиданий.
Если не получается донести заказ до двери — перезваниваем, но не должны уезжать после первого вызова. Обсудили ошибку с командой, впредь будем дольше ждать клиентов.
Можем ограничить доставку по таким причинам, как: большая удалённость от пиццерии, железная дорога или водоём на пути, нехватка сотрудников или высокая загруженность на кухне. В первых двух случаях увидите предупреждение, а вот во вторых оно может появиться не сразу, поэтому мы обязаны сообщить.
Пожалуйста, пришлите скриншот отзыва, адрес вашей работы и номер телефона из профиля в личные сообщения группы Вконтакте vk.com/dodo — разберёмся, что случилось