- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.11.2019 года заменил масло в данном сервисе (автомобиль киа рио квитанция на оплату № 00000557910)( масло моторное синтетическое - хундай, чек № 00019 от 1.11.19 10:21 час., по заверению менеджера весь сервис ездит на данном масле до -40 без проблем) 18.11 .19 года в 6-50 утра дочка не смогла завести автомобиль на улице - 27, в обед поехал...
14.11.2019 года заменил масло в данном сервисе (автомобиль киа рио квитанция на оплату № 00000557910)( масло моторное синтетическое - хундай, чек № 00019 от 1.11.19 10:21 час., по заверению менеджера весь сервис ездит на данном масле до -40 без проблем) 18.11 .19 года в 6-50 утра дочка не смогла завести автомобиль на улице - 27, в обед поехал заводить авто сам, посмотрел оставшееся масло в бутылке, по состоянию напомнило солидол, вытащил щуп, то же самое в моторе. Обратился в сервис, показал менеджеру бутылку с загустевшим масло, на что получил ответ: "В бутылке масло всегда сильнее густеет" На мое возражение , что в моем автомобиле лежит такая же бутылка с другой маркой масла , но по вязкости аналогичное проданному, ответил пишите претензию, но чека не оказалось( остался в авто дочери), претензию не приняли. Мастер СТО сказал везите автомобиль будем составлять акт. Сегодня позвонил в данный сервис тот же менеджер рассказал многое об автомобиле киа рио, оказывается его нельзя эксплуатировать ниже - 30 градусов (на улице - 27) и масло уже оказывается не рассчитано на такую температуру( хотя при покупке очень хвалил данное масло). На мой вопрос как я предоставлю автомобиль с загустевшим маслом, ответил моя проблема. На то и рассчитано, эвакуатор вызывать не буду, себе дороже, а если разогрею и заведу, не докажу что масло густое. Больше в данный сервис не ногой. А физику учить надо, это я о том, что масло в бутылке густеет сильнее