- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приятно тут. Сделали быстро, качественно. Опыт был первый с очками, ещё и подробно всё объяснили, проконсультировали. В общем, очень доволен, рекомендую!
11 лет
162.5
189
56
Очень приятно тут. Сделали быстро, качественно. Опыт был первый с очками, ещё и подробно всё объяснили, проконсультировали. В общем, очень доволен, рекомендую!
Отличные ребята! По телефону решили ВСЕ вопросы, подсказали, помогли выбрать, проконсультировали. Я даже не ездил туда, курьеру всё передали. В общем, впечатление только позитивное! Мне помогала Наталья, должность не знаю.
Дмитрий, спасибо огромное за такие прекрасные слова. Мы рады каждой покупке и ждем Вас всегда!!!!
Отличный магазин. Был на открытии. Удивил и порадовал ассортимент. Бесплатный кофе - вообще классно :) Коньки пока не точил, будем надеяться, что заточник хорош. Расположение рядом с новой ареной - очень удачное для тех, кто там будет тренироваться. В общем, делать успехов!
Ну это не мойка, это так - сверху сбрызнуть машину водой. Приехал, уточнил цену - назвали одну за полный комплекс. Уточнил про коврики, у меня двойные - резиновые и под ними обычные, что нужно и помыть и пропылесосить.
Вроде помыли, попросили рассчитаться. Вот отсюда и началось - сначала цена выросла. Мол, багажник отдельно. Ладно, говорю, давайте...
Ну это не мойка, это так - сверху сбрызнуть машину водой. Приехал, уточнил цену - назвали одну за полный комплекс. Уточнил про коврики, у меня двойные - резиновые и под ними обычные, что нужно и помыть и пропылесосить.
Вроде помыли, попросили рассчитаться. Вот отсюда и началось - сначала цена выросла. Мол, багажник отдельно. Ладно, говорю, давайте картой. Попросили наличными - ну ладно, бывает, все всё понимают. Рассчитался. Проверяю машину - ужас! Пороги грязные, стойки грязные, коврики резиновые(!) мокрые и грязные! Ничего не пропылесошено - ни салон, ни коврики под резиновыми! Начали бурчать - мол, надо за каждый коврик ещё по 100 рублей доплатить!
Ладно, поспорили, они домыли, уже вдвоём - видимо, со старшим там. И вот во вложении - фото с "чистой" машины, которая только что с автомойки, после двухфазного комплекса, с мойкой салона, протиркой, пылесосом и мойкой ковриков. Похоже?
Ну, говорят, чёрный PR - это тоже PR. Ну порекламируем тогда Тион :)
Тион позиционирует свои бризеры как приборы для того, чтобы дома был всегда свежий, чистый воздух и тишина. Как они говорят в рекламе: избавься от шума и пыли (спойлер - это неправда, так не получится). Ну или что-то вроде того. Т.е. вы можете закрыть окна! Звучит круто....
Ну, говорят, чёрный PR - это тоже PR. Ну порекламируем тогда Тион :)
Тион позиционирует свои бризеры как приборы для того, чтобы дома был всегда свежий, чистый воздух и тишина. Как они говорят в рекламе: избавься от шума и пыли (спойлер - это неправда, так не получится). Ну или что-то вроде того. Т.е. вы можете закрыть окна! Звучит круто. Особенно, если живёте где-нибудь, где например пыльно. Ну или шумно. Заманчиво звучит, прямо скажем! Сомнения, конечно, возникают - прибор стоит всё-таки около 80 тысяч в максимальной комплектации.
И вот чтобы победить эти сомнения Тион пишет у себя на сайте, цитата дословная: "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ. Купили и передумали? Примем товар обратно и вернем деньги в течение 14 дней!" (и опять спойлер - это ложь и обман)
Ну что ж, надо пробовать! решил я и оплатил заказ.
Ну, друзья, что могу сказать - один прибор (4s в максимальной комплектации взял) - не справляется даже с одной небольшой комнатой, около 20м2 (т.е. где-то 50-60 м3). Поставил бризер в гостиной на автоматический режим по содержанию углекислого газа. Так вот даже когда в гостиную заходит даже один человек, даже ребёнок - уровень CO2 повышается настолько быстро, что бризер не справляется даже на максимальной скорости, а это вообще-то по паспорту 140 м3/час. Ну и шум соответственно максимальный. Естественно, что постоянно в таком режиме жить - довольно тяжело, но и не помогло бы всё равно. Следующим шагом - поставил не просто на автоматический режим, а выставил минимальную скорость - вторую, т.е. бризер никогда ниже 2 не опускался, работал всегда. Думал, поможет: заранее заменит весь воздух, а когда зайдёт кто-то СО2 подниматься будет медленнее. Но нет, это всё ерунда: бризер не справляется с такими вводными. Мы всё равно вынуждены были открывать окно, потому что душно становится практически сразу. Бризер брал с датчиком СО2, так что см картинки - там чётко видно как растёт СО2 и быстро переходит за 600, а это уже ощущается как духота. Да, да, догадываюсь, что найдётся кто-нибудь, кто скажет, что 600 - это ещё в норме. Ну т.е. как в норме - по ГОСТ от 400 до 600 - это уже среднее качество, а выше - допустимое. Но для нас опытным путём граница оказалась в районе 500-550 - тут воздух ещё не кажется душным, выше - уже душно и хочется открыть окно.
Ну ладно, понял, что проблему бризер не решает, обратился в Тион, чтобы как они и обещали, сдать бризер и вернуть деньги. Но тут началось странное. Я написал в поддержку Тион, получил подтверждение о получении письма, но тут все пропали... ни звонка, ни письма, НИЧЕГО. Подождал какое-то время, позвонил сам. Объяснил ситуацию - мне тут же отказали: мол, бризер уже навешали - значит, всё, возврата не будет. Я удивился, а к чему ваше обещание возврата денег в течение 14 дней? Он что, должен был стоять в упаковке неподключенным 14 дней? Ответ удивил и разочаровал - да, именно так. Ладно, попросил ответить мне письмом, как я и отправил запрос. Подтвердили. Жду. Неделю жду - нет ответа. Звоню. Помните, что нужно письмо? Да-да, в течение недели отправим! Ещё жду. Ещё неделю. Звоню, помните? Да-да, в течение 2-3 дней отправим! Ещё жду. Ещё неделю. Звоню, помните? Да-да, прямо сейчас отправлю! ну ладно, прямо сейчас не отправили, конечно, но на следующий день я уже прочитал, дословно: "На основании п.4 ст.26_1, Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Поскольку оборудование было навешано, а фильтры вскрыты, возврат товара не возможен."
Вот такие вот обещания "возврата в течение 14 дней". К слову, ранее они обещали вообще 30 дней. Непонятно, зачем исправили, если всё равно ссылаются на Закон о Защите Прав Потребителей?
Вывод - бризер не справляется, если судить по объективным данным, даже в одной комнате - это рррраз, и ддд-два (с) Фандорин) - Тион обманывает потребителей, обещая возврат, но не делая его, ссылаясь уже на Закон. Складывается ощущение, что не зря основателя компании, который так задорно на коробке обещает, что они делают чистый воздух нормой жизни, уже не упоминает свежесть - чистый-то он будет чистый при закрытом окне, но вот свежий ли? :) Осадочек после таких "покупок" и пустых обещаний остаётся знатный, а тут ещё и якобы "личный бренд основателя"... ну не знаю, теперь у меня при его фамилии всплывают только слова обман и уголовное дело, которое когда-то против него возбуждали.
Не рекомендую, поищите что-то другое.
p.s. номер заказа, чтобы не сказали, что такого клиента не было SD-117525
p.p.s. Зашёл на сайт после того, как написал уже отзыв, проверить, не напутал ли чего с возвратом и обменом. И, оба-на!, оказывается, этот раздел "обмен и возврат" вообще убрали с сайта, текст про возврат заметно уменьшили и спрятали. Но интернет не забывает, см картинки. И это, напомню, при том, что раньше они это активно рекламировали и возврат был в течение 30 дней, тоже см картинки.
Здравствуйте! Благодарим за сигнал! Будем разбираться!
С уважением, команда Тион
11 лет
162.5
189
56