- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятный опыт посещения краевой библиотеки
Недавно я решила посетить краевую библиотеку с детьми, рассчитывая провести время с пользой и удовольствием. У нас был целый список книг, из которого мы хотели выбрать что-то для прочтения в стенах библиотеки на комфортных диванчиках и в дружелюбной атмосфере, о чем вещает библиотека в своих соцсетях и...
Неприятный опыт посещения краевой библиотеки
Недавно я решила посетить краевую библиотеку с детьми, рассчитывая провести время с пользой и удовольствием. У нас был целый список книг, из которого мы хотели выбрать что-то для прочтения в стенах библиотеки на комфортных диванчиках и в дружелюбной атмосфере, о чем вещает библиотека в своих соцсетях и в СМИ. Однако этот визит оставил после себя весьма неоднозначное впечатление.
С самого начала сотрудники библиотеки несколько раз задали мне один и тот же вопрос: почему я пришла сюда, а не в детскую библиотеку? При этом каждый раз они подчёркивали, что в городе есть библиотека им.Крупской, и спрашивали, почему я не поехала туда, а пришла в Шишковку?
Да, я понимаю, что у каждой библиотеки своя специфика. Но ведь в этой библиотеке есть стеллаж с детской литературой, пластинки со сказками и наверняка еще какие-то материалы для юных читателей.
Почему же тогда создаётся впечатление, что детям здесь не рады?
За 20 минут нахождения в библиотеке у меня 5 раз спросили, почему я не поехала в библиотеку на Строителей. Даже не знаю, как прокомментировать подобное.
В итоге, несмотря на наличие нужного материала, настроение было испорчено. Хотелось бы, чтобы работники культурных учреждений помнили: их задача — не отталкивать посетителей, а создавать комфортную атмосферу для всех, кто хочет приобщиться к знаниям и чтению. А подобное поведение сотрудников, с которым столкнулась я, противоречит самой идее популяризации чтения и приобщения детей к книжной культуре.