В общем знакомство с СТО "Маяк-Авто" началось еще в 2016 году, как итог я обслуживался на данном сто почти 5 лет. На разных машинах (ВАЗ 2107, toyota ED, Exiv, Мазда 3) с различными вопросами, кроме автоэлектрика (это я сам сделать могу в 90% случаев). В основном на Технологической. И вот уже почти год, как езжу на Мира 52. Все было в общем-то...
Показать целиком
В общем знакомство с СТО "Маяк-Авто" началось еще в 2016 году, как итог я обслуживался на данном сто почти 5 лет. На разных машинах (ВАЗ 2107, toyota ED, Exiv, Мазда 3) с различными вопросами, кроме автоэлектрика (это я сам сделать могу в 90% случаев). В основном на Технологической. И вот уже почти год, как езжу на Мира 52. Все было в общем-то хорошо всегда, и претензий к качеству нет. Спасибо всем мастерам за Ваш труд. Прям от души спасибо. Я всем рекомендовал это СТО и всегда заступался...
НО
Все поменялось 18.02.2021. У меня на данный момент готовы документы для отправки досудебной претензии, и даже готов юрист заняться вопросом, стоит только сообщить о готовности запустить машину по возмещению ущерба. Но руководствуясь ст. 1095, 1096, 1097 ГК РФ, ст. 15 ЗоПП, суммы, которые получится взыскать, ну в среднем за полгода, может год - в районе 15-20 тысяч рублей (сам ущерб + маоралка), плюс 30-40т за услуги представителя и на усмотрение суда штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоПП). На стадии претензии эта сумма конечно будет в разы меньше, всего в районе 5-7т.р., но это в добровольном порядке в котором устно уже было получено отрицательное решение.
В чем суть? 17.02.2021 вечером была произведена замена патрубков термостата и котла подогрева врезаного в печку. Патрубок с обратки печки на котел был заломан так, что циркуляция была плохой. 18.02.2021 антифриз вытек с утра. Машина на эвакуаторе уехала на это же самое СТО. Где сообщили, что причиной всему не некачественная работа, а патрубок китайский. И более того, директор обвинил в том, что я нарушил конструкцию ТС тем, что купил не оригинальный патрубок, а аналог! Я был конечно максимально развеселен этой информацией, не смотря на всю печаль ситуации. НО патрубок вернули на место по моему настоянию, так как он не имел никаких повреждений. Выдавило кстати с соединения термостата. И о чудо, этот негодяй патрубок выполняет функции без проблем. Так все еще виноват патрубок?! Возмещать ущерб отказались, сказали, что я сам виноват во всем. Была попытка благотворительности от слесаря, мол нашей вины нет, но х. с тобой, выезжай так, бесплатно сделаю тебе. В благотворительности я не нуждаюсь, если вина не признана СТО, то и оплата должна быть произведена. Мало ли, уеду, а на меня в полицию заявят?! Оплатил.
После данной ситуации от безысходности воспользовался только еще один раз данным сервисом, для замены сгоревшего котла подогрева... Как понятно из выше сказанного, влетел я на покупку котла (3404 руб), эвакуатор (2500), работа по замене патрубка термостата (750), замена патрубка котла (500), антифриз (670), замена котла (500).
Со всеми случаются разные ситуации, нужно их уметь принимать и признавать. Но это, как оказалось не в правилах СТО "Маяк-Авто".
А потому, придется искать новое СТО для обслуживания и ремонта ТС.