- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.09.2017 в 20:44 в Салоне "Теле 2" в Сити Молл приобрел чехол-книжку NILKIN Sparkle для Meizu M5 Note. После установки телефона в чехол специалист Салона минут 10 пытался настроить функцию "умного окна". Время позднее, поэтому убежденный специалистом, я согласился найти эту функцию дома сам. При уходе из салона специалист сказал: "Это же просто...
25.09.2017 в 20:44 в Салоне "Теле 2" в Сити Молл приобрел чехол-книжку NILKIN Sparkle для Meizu M5 Note. После установки телефона в чехол специалист Салона минут 10 пытался настроить функцию "умного окна". Время позднее, поэтому убежденный специалистом, я согласился найти эту функцию дома сам. При уходе из салона специалист сказал: "Это же просто чехол, коробку можем оставить себе?" И вновь я согласился. Сегодня же выяснил, что в комплекте с чехлом должна идти карта с QR кодом для установки в телефон приложения "окна". Карту, естественно, мне никто не дал.
Хотелось бы узнать, это стандартная практика и бесполезный пластик за 1990р я могу выбрасывать? Или могу все-таки рассчитывать завтра на извинения и получение данной карты?
vsslav, чтобы составить заявку с нашей помощью, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение, мы пришлем список вопросов.
vsslav, чтобы составить заявку с нашей помощью, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение, мы пришлем список вопросов.