Все положительные эмоции от приобретения нового автомобиля в апреле 2021 года испарились после года с небольшим эксплуатации. В настоящее время создалось стойкое убеждение, что автомобиль, проданные мне в прошлом году, был с дикими дефектами электроники (скрытыми от меня менеджером по продажам). В течении срока эксплуатации был на сервисе...
Показать целиком
Все положительные эмоции от приобретения нового автомобиля в апреле 2021 года испарились после года с небольшим эксплуатации. В настоящее время создалось стойкое убеждение, что автомобиль, проданные мне в прошлом году, был с дикими дефектами электроники (скрытыми от меня менеджером по продажам). В течении срока эксплуатации был на сервисе немыслимое количество раз (уже и не припомнить, сколько, но явно, больше 20(!)), чтобы устранить неисправности, выявить дефекты. Что, по сути, сводилось, только, к тому, что "скидывались" ошибки посредством компьютерной программы из электронного блока, которые через день опять повторялись. А посещение салона это - потерянное время, корректировка рабочих планов, корректировка рабочего времени, в основном себе в ущерб. А специалисты рассказывали про какое-то ПО, которое так и не пришло в течении полутора лет. Ошибки: дневной ходовой огонь/габаритный огонь слева; дневной ходовой огонь/габаритный огонь справа; ошибка системы старт-стоп; недоступна функция круиз-контроль; периодически загорается чек. С недавнего времени появились ещё ошибки - неисправность подушек безопасности водителя (пассажира);неисправность системы АBS. И, наконец, апогей всего этого изобилия - коробка передач в аварийном режиме; ошибка: рычаг селектора; ошибка ESC; ошибка трогания на подъёме. Всё! Приплыли! Есть мысль подготовить и подать иск к компании. Либо автомобиль на замену (аналогичный), либо возврат денежных средств по рыночной стоимости и возмещение морального вреда за причинённые неудобства (мягко сказано) и потерянное время. Вот такие размышления.