- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Анна!
На Ваш не объективный, а скорее истерический отзыв, могу лишь продублировать письмо, которое уже Вам отправляла.
По работе аниматора 30 октября выяснилось, что действительно опоздание было на 12 мин., в 15.12 часов аниматор была на площадке в образе. Политика работы нашей студии ориентирует работников на пунктуальность, и,...
Добрый день, Анна!
На Ваш не объективный, а скорее истерический отзыв, могу лишь продублировать письмо, которое уже Вам отправляла.
По работе аниматора 30 октября выяснилось, что действительно опоздание было на 12 мин., в 15.12 часов аниматор была на площадке в образе. Политика работы нашей студии ориентирует работников на пунктуальность, и, конечно же, этот случай с опозданием для нас также не приятен, приносим свои извинения за причиненный дискомфорт! По объяснению аниматора, опоздание произошло по причине досмотра реквизита аниматора на входе в ТРЦ "Аура" охраной, так как мешки с реквизитами и костюмом для охранников показались подозрительными. Вы, в свою очередь как организатор мероприятия должны были позаботиться о том, что бы артисты могли войти беспрепятственно.
То есть, опоздание произошло по причине возникновения форс-мажорных обстоятельств. Статье 401 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусматривает возникновение форс-мажорных обстоятельств. Под ними понимаются неожиданные ситуации, которые нельзя было предвидеть и предотвратить. При этом отсутствует вина сторон договора. Ответственность за нарушение его положений не наступает, если обязательство должно было быть исполнено в период форс-мажора.
При этом на площадке у аниматора была нагрузка в 2,5 раза больше, чем вы заявили в момент заказа. Нагрузка одного аниматора 11-15 детей максимум, свыше этого количества оплачивается дополнительно из расчета 1000 р. за каждые 10 детей в час, а у вас превышение составило более 20 детей. Таким образом, доплата составляет 2000 р.*2 часа = 4000 р. Аниматор работала со всем количеством детей, в том числе каждому, по просьбе родителей, сделала аквагримм. В связи с фактом опоздания аниматор отработала более 2-х часов в качестве компенсации. По словам аниматора, дети и родители остались довольны.
Вы доплату не произвели, а схитрили, оплатили за 10 человек, а пригласили около 30 человек.
Касательно костюмов, по Вашей просьбе, костюмы были согласованы предварительно с Вами, сделаны по Вашему пожеланию, фото выслано Вам предварительно за несколько дней до мероприятия!
При всем уважении к вашей компании, хотим отметить, что со слов аниматора, Вы создали стрессовые условия работы тем, что, во-первых, количество детей превысило ранее заявленное, во-вторых, Вы не имеете право грубо, высокомерно и унизительно относиться к исполнителю своей работы, в частности к аниматору, это не ваш подчиненный, не ваш раб и ничего лично вам не должен.
Наша студия всегда открыта для цивилизованного сотрудничества и партнерства! Вместе с тем, Правила этики нашей студии ориентированы, прежде всего на то, что высшей ценностью является человек, его достоинство, права, интересы, его труд! Все это достойно уважения! Мы отказываемся от сотрудничества и заказчиков, у которых иные ценности!
Анна, Вы взяли на себя ответственность самостоятельно организовать мероприятие в "Гризли баре", но в связи с недостаточностью профессионализма в вопросах организации, праздник был не такой, как вы ожидали. Вы сами "завалили" свое мероприятие. В Гризли баре слишком маленькая площадка для работы аниматора с таким количеством детей, вот вы и выходили из положения путем того, что раздавали детям разукрашки.....
Разукрашки в работу аниматора не входят! Для интерактива нужно место, а с таким количеством детей мета не было. Аниматор сказала, что ее попросили помогать повару и она помогала. Я не буду с Вами спорить! Вы неверно, с нашей профессиональной точки зрения, организовали мероприятие, нужен был другой формат... не аниматорр, в работу которого входят активные и интерактивные развлечения, но площадка Гризли бара и такое количество детей не позволяло проводить интерактив в полной мере... вам нужны были форматы мастер-классов... Вам нужно перед заказчиком раскрывать тех задание более подробно, и не самим принимать решение нанимать аниматора, а изучить предложение исполнителя...