- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание. Стакан кофе можно ждать 10-15 минут. Но сам кофе очень даже ничего, поэтому частенько покупаю.
9 лет
452.4
792
117
Очень долгое обслуживание. Стакан кофе можно ждать 10-15 минут. Но сам кофе очень даже ничего, поэтому частенько покупаю.
Очень сильно испортилось обслуживание. В клинике грязно, компетентность врачей и администраторов вызывает большие сомнения. Ценник откровенно высокий.
Отвратительное обслуживание. Квартиру купили, после сдачи никто не может сориентировать. Руководитель отдела продаж Кристина Зверева грубит и хамит. Не соблюдают свои же условия.
Сообщение о завершении строительства и все дополнительные документы приходят на электронную почту. А если у человека нет доступа к почте? В предоставлении документов в...
Отвратительное обслуживание. Квартиру купили, после сдачи никто не может сориентировать. Руководитель отдела продаж Кристина Зверева грубит и хамит. Не соблюдают свои же условия.
Сообщение о завершении строительства и все дополнительные документы приходят на электронную почту. А если у человека нет доступа к почте? В предоставлении документов в бумаге отказывают. По договору ОБЯЗАНЫ послать уведомление по обычной почте, но переобулись. Даже и не спросили, что будет удобно. Опять же отвечают, что это просто ознакомительные документы, и они ничего не обязаны и ничего делать не будут, тк все застройщики так работают.
Нет, не все. А только вам подобные. Недавно покупали квартиру, там все было в бумаге.
Согласно договору, я должна доплатить за большую площадь. Они мне выслали какую-то бумагу на электронную почту. Я попросила подготовить мне бумажный вариант. Отказ от Фортиса. Менеджер Дмитрий обещал, что будет обратный звонок. По факту никакого обратного звонка в течение 3х дней не последовало. Когда я позвонила, он мне ответил:"Я вам ничего не обещал! Все платят так, а вы не хотите". Какие чудеса!!! Только я была не одна, у меня есть свидетель разговора. Да, не хочу. Хочу официальный документ в руки, с которым я точно буду уверена, что всё оплатила верно. И желание клиента должно быть законом, но тут в ответ хамство от Зверевой и Дмитрия. Вопрос в одной бумаге, представляю, что будет на приемке
Собственно, понятно такое отношение: деньги со счета эскроу они уже сняли, а значит, ничего не обязаны))) я уже молчу, что по договору ключи передать они обязаны в течение 7 дней после завершения строительства. По факту на выдачу ключей можно было записаться только на 6.10.
Позорище, а не компания. Рассматривала покупку 2 квартиры в ближайшее время, вас обойду стороной.
Дополню отзыв исходя из ответа "застройщика".
Записывалась я сама на просмотр, увидев объявление на их сайте". Переписку показываю. Непонятно, почему эта переписка тоже ведётся посредством ватсап. Я не давала своего согласия на подобное. Далее никаких сообщений, кроме непонятного документа с денежной суммой, не получала ни на почту, ни на ватсап. Также написано, что доплата следует после этого, а не до.
Дольщик самостоятельно записывается на выдачу ключей после получения уведомления о завершении строительства. При телефонном разговоре менеджер отдела выдачи ключей проинформировал вас об увеличении площади. Мы рекомендуем внести доплату заранее, так как банковские платежи на расчетный счет могут проходить от 1 до 3 рабочих дней, чтобы избежать...
Дольщик самостоятельно записывается на выдачу ключей после получения уведомления о завершении строительства. При телефонном разговоре менеджер отдела выдачи ключей проинформировал вас об увеличении площади. Мы рекомендуем внести доплату заранее, так как банковские платежи на расчетный счет могут проходить от 1 до 3 рабочих дней, чтобы избежать повторного посещения при приемке. Однако в переписке по электронной почте мы также сообщили вам, что оплату можно произвести в день самой приемки. Если у вас остались вопросы по предстоящей приёмке, рекомендуем задать их непосредственно во время выдачи ключей.
Уже не первый раз сталкиваюсь с несоответствием ценников действительности. Взяла три ручки за 135 р. По факту на кассе одна ручка стоила 258 р. Брать ничего не стала в итоге.
Недавно посещали ресторан с коллегой. Заказ был по основному меню - суп "Том Ям". Рис к нему был недоварен, сам суп - невкусным. Время было ограничено, я расчиталась и ушла. В общем, неприятно.
Доброго вечера!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Огорчены, что испортили вам настроение.
Приносим свои искренние извинения.
Будем благодарны, если вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Заранее благодарим...
Доброго вечера!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Огорчены, что испортили вам настроение.
Приносим свои искренние извинения.
Будем благодарны, если вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ!
9 лет
452.4
792
117