- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того что холодильника мы так и не получили.
На прошлой неделе во вторник мы с мужем, пришли за холодильником. (Про то что менеджеров в зале нет по про часа это отдельная история), сами выбрали сами все посмотрели, кое как (30 минут) оформили его на оплату по счету. Менеджер нам тридцать раз повторил что надо срочно в течении трёх дней...
Начну с того что холодильника мы так и не получили.
На прошлой неделе во вторник мы с мужем, пришли за холодильником. (Про то что менеджеров в зале нет по про часа это отдельная история), сами выбрали сами все посмотрели, кое как (30 минут) оформили его на оплату по счету. Менеджер нам тридцать раз повторил что надо срочно в течении трёх дней оплатить счет( мы оформляли безналом). Ок. Я счастливая, оплатили в четверг и приехали оформлять (сервис конечно капец, купи и ещё приедет покажи что ты купил, а простите зачем вам все реквизиты компании были? Доверенность обычно при получении отдают и все). И даже не это выбесило. Оплатили, оформили, подтвердили и заказали доставку. На субботу. В субботу прождали все время и никто не приехал, звоним-нам говорят что перенесли без согласования с нами на воскресенье. Расстроили, ладно. Ждём в воскресенье и тут звонок. Вашего товара нет на складе, мы вам продали несуществующий товар. Уже понедельник, муж поехал оформить тот холодильник который стоит в магазине, но он с вмятинами, конечно такой мы не хотим. На сегодняшний день 30 июня 2020 года нет ни денег ни холодильника. Возврат денег у вас 7 дней, с чего то вдруг вы решили нашими пользоваться деньгами? Просто отвратительно. А ещё в качестве извинения вы предложили 3000 бонусов??? Серьезно? Холодильник 70 тысяч, вы ими неделю пользуетесь, нам неделю мозг ковыряете. Позор, свинство и я очень злая. Ничего больше покупать в вашем магазине не буду. Зря вообще к вам зашли.