- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились по стуку в подвеске, при диагностики выявили течь амортизатора. Автомобиль на гарантии. В гарантийном ремонте отказал инженер по гарантии и начальник сервисного отдела, по причине не прохождения ТО в КИА центре. После обращения в КИА Мотрос-Рус Москва признали случай гарантийным, но сообщили что амортизатор нужно ждать 45 дней. Пошли к...
Обратились по стуку в подвеске, при диагностики выявили течь амортизатора. Автомобиль на гарантии. В гарантийном ремонте отказал инженер по гарантии и начальник сервисного отдела, по причине не прохождения ТО в КИА центре. После обращения в КИА Мотрос-Рус Москва признали случай гарантийным, но сообщили что амортизатор нужно ждать 45 дней. Пошли к руководителю автосалона, после разговора с ним все поменяли в течении недели. Такое ощущение, что работники специально решили нас наказать за обращение в Москву)) Где-то за год до этого обращались в другой салон на 30 лет с подобной проблемой, но с другой стороны, поменяли все тут же без всяких проблем) В общем разводят доверчивых, много кто бы не стал писать никаких претензий, а заменил бы все за деньги у них.