- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если это хорошая работа - то я балерина.
Отвратительно сделано.
Ещё и царапину на носу туфли сделали!
Берегите нервы и деньги! Не ходите ремонтировать свою обувь к "мастеру"
12 лет
47.5
66
33
Если это хорошая работа - то я балерина.
Отвратительно сделано.
Ещё и царапину на носу туфли сделали!
Берегите нервы и деньги! Не ходите ремонтировать свою обувь к "мастеру"
Люблю всю сеть Магнит за умение пробивать в чек по несколько товаров, и не важно, купила я одну тушь или 2, а может и 3?)
Ситуации, повторяющиеся из раза в раз, нацеленные на получение небольших (а иногда и больших) сумм в карман продавцов, уже порядком раздражают.
Привыкла после ваших магазинов досконально проверять позиции в чеке и суммы за...
Люблю всю сеть Магнит за умение пробивать в чек по несколько товаров, и не важно, купила я одну тушь или 2, а может и 3?)
Ситуации, повторяющиеся из раза в раз, нацеленные на получение небольших (а иногда и больших) сумм в карман продавцов, уже порядком раздражают.
Привыкла после ваших магазинов досконально проверять позиции в чеке и суммы за товары, ибо они иной раз никак не совпадают с ценниками.
Будьте любезны, проведите беседы с продавцами, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО пробивали товар!
пы.сы. конкретно про данный магазин - пробили 2 туши, вместо одной, даже не извинились ни разу. Видимо в порядке вещей такие махинации!
Очень странная организация работы: как доставки, так и приема платежей.
3 раза пользовались услугами данной доставки воды.
1 - попросила оформить договор на юр. лицо, сказали что привезут с доставщиками. По факту - договора нет.
2 - не привезли в назначенный день воду. Выставили нас виноватыми, что мол никого в офисе не было, хотя в офисе не...
Очень странная организация работы: как доставки, так и приема платежей.
3 раза пользовались услугами данной доставки воды.
1 - попросила оформить договор на юр. лицо, сказали что привезут с доставщиками. По факту - договора нет.
2 - не привезли в назначенный день воду. Выставили нас виноватыми, что мол никого в офисе не было, хотя в офисе не бывает такого, чтобы он пустовал.
3 - сдачи нет. (ладно бы там с 5т.р., но нет, всего с 1т.р., доставщик сказал "да я забыл в машине") Перевод на карту СБ - с комиссией (не в этой мелочи дело, а в самом факте, почему я должна чью то безалаберность оплачивать)
Хватило моего терпения на 3 доставки. Более заказывать не буду!
1ый визит - зашли с коллегой в первую неделю после открытия. Интерьер симпатичный. Настроены на приятный бизнес ланч. Каких то блюд в меню не оказалось. Не страшно. Блюда ждали (салат!!!) около получаса, я уже напряжена немного, да и голодна, суп принесли холодный, официант не знает какой суп дня, счет ждали еще 15 минут. Вышла с четкой...
1ый визит - зашли с коллегой в первую неделю после открытия. Интерьер симпатичный. Настроены на приятный бизнес ланч. Каких то блюд в меню не оказалось. Не страшно. Блюда ждали (салат!!!) около получаса, я уже напряжена немного, да и голодна, суп принесли холодный, официант не знает какой суп дня, счет ждали еще 15 минут. Вышла с четкой уверенностью что больше не приду сюда.
2ой визит - пришла в 11.30 (в 2гис было указано, что работают с 11), по факту - с 12. Безнала нет, счет приносят как в кафе "У дороги", хотя цены основного меню не "кафешные"
3ий визит - обед, наполненность зала процентов 40, ждала меню, ждала официанта незнаю сколько (сидела в летней части, на улице), крошки на столе, скатерть прокурена, кофе принесли, а сахар пришлось просить - официант с соседнего столика "украл", счет опять ждала.
Думаю 3х раз более чем достаточно понять, что в этот "ресторан" больше ни ногой!
Прошло 2 недели, эмоции улеглись, пишу честный отзыв о покупке билета в данной авиакассе.
Воскресенье, около 4х часов дня, в кассе очередь из 3 человек, 2ое из которых не приобрели билеты. Но меня это не остановило, т.к. до предполагаемого отлета было несколько дней.
Подаю паспорт, говорю направление, пожелания по багажу и авиакомпании, объясняю,...
Прошло 2 недели, эмоции улеглись, пишу честный отзыв о покупке билета в данной авиакассе.
Воскресенье, около 4х часов дня, в кассе очередь из 3 человек, 2ое из которых не приобрели билеты. Но меня это не остановило, т.к. до предполагаемого отлета было несколько дней.
Подаю паспорт, говорю направление, пожелания по багажу и авиакомпании, объясняю, что тариф нужен определенный, но женщина, сидящая за стойкой упорно меня не слышит. В итоге, спустя 10 минут, возвращаемся к началу разговора. Я уже немного на взводе, но стойко жду, пока распечатают билет. Ок, распечатали, нашла ошибку, исправили, и ....все. Все. Билет мы новый распечатать не можем. В чем там была проблема, я так и не поняла, ждать еще полчаса у меня не было и я ушла.
Вторник, время начало 8ого вечера, в кассе пусто, за стойкой все та же женщина, что меня сразу напрягло, но уже просто не было вариантов искать где то еще. Подобрали вариант тарифа, оформили билет, и ....все. Все. 2ой раз! Распечатать билет не могли больше получаса. Занавес...
Вот если бы была возможность купить билет через интернет, ни за что бы не пошла в авиакассу, но нужно было отчитаться за билет.
Один плюсик за почти ежеминутные извинения за долгое ожидание.
Но более сюда не приду, буду искать другие варианты покупки билета.
12 лет
47.5
66
33