- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот правда, чтобы сделать заказ - надо постараться. Заказывали суши с подружками на "пижамную вечеринку" через сайт и там постоянно слетал телефон с формы заказа. Пытались раза три. Не получилось.
Звоним. Мы 4-е в очереди. Какая вообще очередь? Есть же специальные устройства, которые переводят звонки на другие аппараты (может, я и не права)....
Вот правда, чтобы сделать заказ - надо постараться. Заказывали суши с подружками на "пижамную вечеринку" через сайт и там постоянно слетал телефон с формы заказа. Пытались раза три. Не получилось.
Звоним. Мы 4-е в очереди. Какая вообще очередь? Есть же специальные устройства, которые переводят звонки на другие аппараты (может, я и не права).
Заказали. Ждали в этот раз час. Приехал курьер. Рассчитались. Тут всё стандартно.
Роллы по вкусу стандартные. Понятное дело, что Доставка от Панды - это не суши от "Мистера ХЕ" в магазине за углом. Обычные нормальные роллы, вкусно!
Но я подумала об упаковке:
1. Во-первых, нам все роллы сложили в одну коробку и они помялись, съехали. Лава где-то слезла. Неудобно, когда приходится перекладывать их на тарелку, разделять и ломать голову - где чьи. Удобно, когда каждая позиция - отдельно.
2. Мне показалось, упаковка слишком навороченная. Стоимость упаковки ведь тоже вкладывается в стоимость продукта. Так вот, к чему такая коробка из явно не простого картона, да еще и со вставкой прозрачной. Она должно быть, дорога в производстве. И я, как клиент, не хочу за неё переплачивать.
P.S. Мне очень нравится ваша затея с открытыми камерами - затягивает! :) Однако, обратите внимание на интерфейс сайта - когда долго на него не заходишь - сложно с ходу въехать, где менюшка.
Здравствуйте!
Я Вас понимаю, это действительно неприятная ситуация. Мне искренне жаль, что у Вас все-таки не получилось оформить заказ через интернет. Чтобы понять, с чем связаны данные ошибки и передать эту информацию разработчикам для устранения причины их возникновения, мне очень хочется с Вами поговорить более детально. Будьте добры свяжитесь...
Здравствуйте!
Я Вас понимаю, это действительно неприятная ситуация. Мне искренне жаль, что у Вас все-таки не получилось оформить заказ через интернет. Чтобы понять, с чем связаны данные ошибки и передать эту информацию разработчикам для устранения причины их возникновения, мне очень хочется с Вами поговорить более детально. Будьте добры свяжитесь с нами по номеру 934-222 (Ольга).
Если Вы позвонили оператору и понимаете, что у Вас нет возможности ожидать его ответа, в течение определенного времени, Вы можете оставить заявку на обратный звонок и оператор сам перезвонит Вам, в ближайшее время.
Возможно, Роллы «помялись» в процессе транспортировки, примите, пожалуйста, наши извинения. О подобных ситуациях лучше сразу сообщать сотрудникам отдела качества 938-222. В этом случае мы сможем «по горячим следам» разобраться в ситуации и заменить часть заказа или заказ полностью.
Роллы у нас укладывают по мере заполнения контейнера. К сожалению, нет возможности выкладывать их отдельно друг от друга. Если упаковывать каждый ролл в отдельный контейнер, стоимость каждого ролла вырастет.
Наша компания уже достаточно давно перешла на Эко-упаковку. У нее очень много плюсов, такая упаковка не выделяет вредных веществ, которые в последствии могут попасть в Ваш организм вместе с пищей, в отличие от упаковок из искусственных материалов. Она позволяет не только сохранять вкус и свежесть блюда, но и легко утилизируется, не нанося вред природе.
Используя данный вид упаковки мы вместе помогаем сделать нашу планету чище;) Мы считаем, что преимущества эко-упаковки перед упаковкой пластиковой велико и компенсирует разницу затрат на эко-упаковку.