Огромные проблемы с сервисом!!!
Были 4.11 на концерте "зверей". 1. Когда приобретали билеты специально выбирали места на мониторе чтобы сидеть компанией из 4 человек рядом. Когда пришли 2 наших места были заняты другими гостями, администратор Наталья сказала что проблему решать она не будет, не устраивает - сдавайте билеты и уходите, рассадка за...
Показать целиком
Огромные проблемы с сервисом!!!
Были 4.11 на концерте "зверей". 1. Когда приобретали билеты специально выбирали места на мониторе чтобы сидеть компанией из 4 человек рядом. Когда пришли 2 наших места были заняты другими гостями, администратор Наталья сказала что проблему решать она не будет, не устраивает - сдавайте билеты и уходите, рассадка за столиком происходит по принципу кто первый - тому и повезло. При покупке билетов об этом должны информировать, а не предлагать выбрать места.
2. Заказ (пицца) принесли через полчаса ХОЛОДНЫМ. Мясную тарелку нашим товарищам принесли вообще ПО ОКОНЧАНИИ КОНЦЕРТА, через 1,5 часа - это уже ни в какие ворота на мой взгляд.
3. Цены в меню и чеке отличаются! Ром-кола в меню 240 рублей, а в чеке 320.
Официант нас об этом уведомила только после нашего вопроса, почему в чеке цена указана выше. Администратор (Наталья) по-прежнему отказалась что-либо комментировать или решать проблему и сказала что конечно поверит своим официантам, но не нам. Это хамство которое я еще не встречала. Вообще администратор на мой взгляд не настроена на улаживание конфликта, а скорее наоборот, приходит похамить посетителям, разговаривает она по-принципу "не нравится - уходите, все что вас не устраивает - это ваши проблемы". Если бы перед нами хотя бы просто извинились и сообщили объективные причины происходящего, вопросы были бы сняты.
По закону о защите прав потребителей они обязаны продавать свою продукцию по той цене, которая заявлена в меню. Иначе для чего оно существует?
01:00
01:00
01:00
01:00
05:00
05:00
01:00