- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Посчастливилось" попасть в данное заведение, когда состоялось открытие. Если не ошибаюсь, январь 2019 года. Были в обеденное время, но заказ делали из основного меню, а не из бизнесс-ланча. Сразу скажу, цены были выше среднего в соотношении с другими местами схожего формата.
Заведение позиционирует себя как ресторан грузинской кухни. Собственно,...
"Посчастливилось" попасть в данное заведение, когда состоялось открытие. Если не ошибаюсь, январь 2019 года. Были в обеденное время, но заказ делали из основного меню, а не из бизнесс-ланча. Сразу скажу, цены были выше среднего в соотношении с другими местами схожего формата.
Заведение позиционирует себя как ресторан грузинской кухни. Собственно, поэтому и решили зайти покушать, очень уж нашей семье нравятся национальные грузинские угощения.
Из "+":
1. Уютный интерьер, приятная музыка, столы стоят на достаточном друг от друга расстоянии.
2. Приветливый (на первый взгляд) персонал. Проводили за столик, предложили выбрать понравившийся.
3. Большинство блюд действительно вкусные.
Из "-":
1. Официант Анна, совершенно не владеющая элементарными правилами сервиса, абсолютно не знавшая меню (а это было необходимо исходя из того, что в меню блюда имели одно лишь название, без перечисления ингридиентов).
2. Просили выносить блюда не по готовности, а одновременно для всех. Что было проигнорировано. В итоге кто-то из нас уже доедал второе блюдо, а кто-то ещё ожидал первое.
3. Когда блюда стояли на столе, приходилось несколько раз напоминать о том, что нет приборов.
4. Корзинку с хлебом принесли так же после всех основных блюд, большинство из которых уже было съедено.
5. Борщ подали без сметаны, хотя в меню он был представлен под названием "Борщ со сметаной".
6. По незнанию заказали "Тар-тар с чем-то там". Официант не уточнила, знаем ли мы, что это сырой фарш с овощами и яйцом. Тут я не буду винить официанта, но если бы это было прописано в меню, брать бы мы его не стали.
7. Перепутали одно блюдо с соседним столиком. Опять же, официант по незнанию меню запуталась в названиях.
8. В зале было процентов 30 посетителей, это даже не половина, но при этом очень долго пришлось ждать приготовления наших блюд. Около 40 минут мы сидели за пустым столом.
9. В счёте указали 2 хлебные корзинки, хотя заказывали одну, и по факту вынесена была одна, а никакие не две.
Дабы не разводить разборки, вежливо попросили принести книгу жалоб, на что официант Анна перестала подходить к нам, направив администратора. Расчет тоже выносила администратор, благо, долго ждать не пришлось.
В общем счете провели мы в данном заведение порядка двух часов.
Если бы не вкусная кухня, что однозначно спасла ситуацию, думаю, ушли бы мы от туда в ужасном настроении. А так, посмеялись над неорганизоваеностью обслуживания, списав всё на то, что заведение только недавно открылось. К слову, на 4 человека счёт был порядка 6,5 тыс.руб.
Не в обиду никому, но предыдущее заведение на этом месте ("Козловица", но могу ошибаться) было в разы лучше и душевнее.
Никакого желания пойти ещё раз в "Угли" не возникает.