- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал там турбину гарет22,после ремонта проработала 2дня и умерла до состояния полной не ремонтопригодности,ребята забыли прекрутить клапан который не дает ей раскручиваться больше чем надо.За ремонт отдал 12,500 руб.пришел к ним чтоб вернули деньги директор сказал ты видел что забирал,короче ЛОХОТРОНЩИКИ.НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ ДИЛИТАНТОВ...
Делал там турбину гарет22,после ремонта проработала 2дня и умерла до состояния полной не ремонтопригодности,ребята забыли прекрутить клапан который не дает ей раскручиваться больше чем надо.За ремонт отдал 12,500 руб.пришел к ним чтоб вернули деньги директор сказал ты видел что забирал,короче ЛОХОТРОНЩИКИ.НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ ДИЛИТАНТОВ ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ ДЕНЬГИ.
ждем вас в нашем сервисе для решения данного вопроса!....
День добрый! если у вас есть вопросы по качеству работ то вам необходимо обратиться к нам с гарантийным паспортом и всего! на сколько я помню вы к нам с какими либо вопросами не обращались поэтому называть нас делитантами и лохатронщиками считаю неуместно. У нас в правилах заведено так что рекламация рассматривается сразу по предъявлении турбины с гарантийным паспортом в присутствии клиента. Паспорт гарантии обязателен так как не на все виды работ предоставляется гарантия и это связано с тем что некоторые клиенты обращаются с ремонтом только части турбокомпрессора а не целого (комплектного) узла и тогда учитывая эти обстоятельства мы предупреждаем клиента что гарантии не будет и соответственно паспорта в этом случае на руки не выдаем... наши двери всегда открыты так что ждем вас для разрешения данного вопроса! К сожалению узнал о вашем отзыве и самой проблеме буквально сегодня и то случайно поэтому и ответа и не было так долго.
ждем вас в нашем сервисе для решения данного вопроса!....