- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не хотел оставлять отрицательный отзыв, но видимо придется это сделать! Хочу что бы руководитель обратил внимание на общение своих сотрудников с клиентами! Так как хорошее общение залог успеха. Каждый клиент какой бы он не был, это финансовая прибыль компании. А мне отвечают так как будто я должен или обязан что то. Единственное что я обязан...
Долго не хотел оставлять отрицательный отзыв, но видимо придется это сделать! Хочу что бы руководитель обратил внимание на общение своих сотрудников с клиентами! Так как хорошее общение залог успеха. Каждый клиент какой бы он не был, это финансовая прибыль компании. А мне отвечают так как будто я должен или обязан что то. Единственное что я обязан сделать-это поменять обслуживающую компанию. Где мне данные работы будут делать быстро и качественно и без какого то гонора.