- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям ,купили телефон в ауре за наличку хотели что бы электронку скачали так они просто отдельную плату потребовали еще и нагрубили 😒
Ужасное отношение к покупателям ,купили телефон в ауре за наличку хотели что бы электронку скачали так они просто отдельную плату потребовали еще и нагрубили 😒
Здравствуйте! Я официальный представитель компании [tele2|Tele2 Россия] в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в личку ВК или в личку нашей группы. Укажите ваш номер, адрес офиса, дату и время обращения.
В чем заключается некорректное общение? Расскажите о ситуации.
Что касается платных услуг: это компетенция дилера, вопрос следует решать по месту покупки со старшим продавцом или руководителем офиса, также можно оставить обращение в книге жалоб.