- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил поменять формат симки с микро на нано. Сотрудник её зачем-то обрезал, хотя я вроде русским языком попросил поменять, а не обрезать, а обрезать я и сам могу. На что последовал вопрос "И чем бы вы ее обрезали, ножницами?".. Говорю, мол, у меня вообще-то тоже такая штука есть, стал бы я приходить в салон чтобы просить о такой ерунде? После...
Попросил поменять формат симки с микро на нано. Сотрудник её зачем-то обрезал, хотя я вроде русским языком попросил поменять, а не обрезать, а обрезать я и сам могу. На что последовал вопрос "И чем бы вы ее обрезали, ножницами?".. Говорю, мол, у меня вообще-то тоже такая штука есть, стал бы я приходить в салон чтобы просить о такой ерунде? После чего мне пытались доказать, что разницы никакой и на качество связи это никак не влияет. Видимо, парень не в курсе, что производители смартфонов не просто так не рекомендуют использовать обрезки. В итоге мне удалось уговорить его сделать свою работу, которая заняла у него (внимание) всего одну минуту! Ради чего нужно было всё усложнять и тратить своё и чужое время?
Vladislove, здравствуйте! Предлагаем составить жалобу на сотрудника. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback,... как вам будет удобнее?
Vladislove, здравствуйте! Предлагаем составить жалобу на сотрудника. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback,... как вам будет удобнее?
здравствуйте. Я оставил отзыв не с целью наказать конкретного сотрудника. Обратите внимание на проблему в целом и сделайте так, чтобы в следующий раз у клиента хотя бы спрашивали, устроит ли его обрезок, прежде чем что-то делать и потом спорить.
Vladislove, здравствуйте! Понимаем вас, однако составление жалобы позволит нам более тщательно подойти к решению данной проблемы.