- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре купил телефон за 4990, в начале марта он начал греться, беру чек и в магазин, мол отремонтируйте. Мне говорят нужна коробка (по ЗоЗПП коробка не требуется для ремонта). Ну делать нечего попер домой, вернулся через час с коробкой сломанным телефоном и чеком - думал на этом все. Но не тут то было, мне говорят в коробке не хватает...
В декабре купил телефон за 4990, в начале марта он начал греться, беру чек и в магазин, мол отремонтируйте. Мне говорят нужна коробка (по ЗоЗПП коробка не требуется для ремонта). Ну делать нечего попер домой, вернулся через час с коробкой сломанным телефоном и чеком - думал на этом все. Но не тут то было, мне говорят в коробке не хватает гарантийного талона и товар принять не могут, 😡😡😡😡 что это за подход к людям? Даже если я потерял его, есть чек есть imei на телефоне и на коробке. Девочка развела руками и мило ответила что теперь это мои проблемы. Не ходите товарищи в данный салон. Либо сохраняйте даже пакетики из под аккумулятора.
Александр, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение.
При обращении действительно необходим гарантийный талон и полная комплектация. Однако в исключительных случаях, если клиент его утерял, допускается прием без гарантийного талона. Если вам не сообщили об этом, то рекомендую составить жалобу через меня или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-p... как вам будет удобнее?
После долгих распрей, мы нашли общий язык по данной проблеме. Телефон приняли и отремонтировали!!! Меняю оценку на троечку!!