- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было месяц назад. В очередной раз эта контора, именуемая себя банком, без моего согласия, без уведомления, в одностороннем порядке что-то сделала, теперь я не могу произвести операции с картой в интернет-магазинах или в приложении банка. Якобы нет прикрепления основной карты к телефону. 14 мая 3 раза звонил на горячую линию. Вся помощь от...
Дело было месяц назад. В очередной раз эта контора, именуемая себя банком, без моего согласия, без уведомления, в одностороннем порядке что-то сделала, теперь я не могу произвести операции с картой в интернет-магазинах или в приложении банка. Якобы нет прикрепления основной карты к телефону. 14 мая 3 раза звонил на горячую линию. Вся помощь от горячей линии ВСЕГДА сводится к тому, что "идите с паспортом в отделение банка". 15 мая сходил с паспортом в банк, помощи в этом вопросе не получил. Деньги на карте есть, а воспользоваться ими я не могу. В итоге получается банк украл мои деньги.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
2 года совершаю перевод на счёт в другом банке, а бестолковая система безопасности постоянно блокирует перевод. Просил отменить эту проверку или внести мои счета в белый лист, говорят, якобы, нельзя.
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим за обращение! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при переводе денежных средств, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Относительно вводимых банком ограничений поясним, что согласно закону РФ N...
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим за обращение! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при переводе денежных средств, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Относительно вводимых банком ограничений поясним, что согласно закону РФ N 161-ФЗ банки обязаны заблокировать средство платежа на 2 рабочих дня, приостановить и проверить операцию по переводу денежных средств в случае, если такой перевод является, в соответствии с признаками, обозначенными ЦБ РФ, подозрительным, то есть существует вероятность того, что операция по переводу денежных средств совершается без согласия Клиента.
В соответствии с данной обязанностью АО БАНК «СНГБ» проверяет операции перевода и подтверждает их подлинность посредством смс-запроса, направляемого на номер телефона Клиента.
Подробная информация по этому вопросу имеется на нашем сайте в разделе «Рекомендации по безопасности» - https://www.sngb.ru/news/item/19...
В этом же разделе есть информация об установленных лимитах на переводы - https://www.sngb.ru/moneyorder-l...
Просим учесть, что данные ограничения, в первую очередь, направлены на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание.
Относительно того, что не можете провести операции с картой в интернет-магазинах или приложении Банка, нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Если у Вас имеется номер кредитного договора, сообщите, нам пожалуйста, или напишите нам в чат через личный кабинет СНГБ Онлайн.
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим за обращение! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при переводе денежных средств, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Относительно вводимых банком ограничений поясним, что согласно закону РФ N 161-ФЗ банки обязаны заблокировать средство платежа на 2 рабочих дня, приостановить и проверить операцию по переводу денежных средств в случае, если такой перевод является, в соответствии с признаками, обозначенными ЦБ РФ, подозрительным, то есть существует вероятность того, что операция по переводу денежных средств совершается без согласия Клиента.
В соответствии с данной обязанностью АО БАНК «СНГБ» проверяет операции перевода и подтверждает их подлинность посредством смс-запроса, направляемого на номер телефона Клиента.
Подробная информация по этому вопросу имеется на нашем сайте в разделе «Рекомендации по безопасности» - https://www.sngb.ru/news/item/19...
В этом же разделе есть информация об установленных лимитах на переводы - https://www.sngb.ru/moneyorder-l...
Просим учесть, что данные ограничения, в первую очередь, направлены на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание.
Относительно того, что не можете провести операции с картой в интернет-магазинах или приложении Банка, нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Если у Вас имеется номер кредитного договора, сообщите, нам пожалуйста, или напишите нам в чат через личный кабинет СНГБ Онлайн.