- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение замечательное, отличные ведущие, уютная атмосфера и вкусная кухня, но... В 2гис заявлена работа с пятницы на субботу до 6 утра, по факту нам сказали что работают до 5. В ночь с 8.02 на 9.02 приехали в 2 часа ночи, спели 2 песни и в 4 утра выключили музыку и включили свет. Причем, когда мы заказывали в 3.30 новую бутылку алкоголя, никто не...
Заведение замечательное, отличные ведущие, уютная атмосфера и вкусная кухня, но... В 2гис заявлена работа с пятницы на субботу до 6 утра, по факту нам сказали что работают до 5. В ночь с 8.02 на 9.02 приехали в 2 часа ночи, спели 2 песни и в 4 утра выключили музыку и включили свет. Причем, когда мы заказывали в 3.30 новую бутылку алкоголя, никто не предупредил, что через полчаса все будут на нас недовольно смотреть и ждать пока мы свалим. Да, алкоголь оставшийся можно забрать с собой, но нафига мне дома пить вискарь за 3,5к, когда я такой же могу купить в магазине за тыщу. Уехали недовольные. Уважаемые владельцы, указывайте корректное время работы заведения, очень обидно приехать, заплатить за вход и пробыть всего ничего...
Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Наше заведение преследует цель только качественного и комфортного отдыха для наших гостей, и мы очень ценим все отзывы наших гостей. В тот день действительно закрылись раньше, ввиду определенных технических причин. Просим прощение за такое недоразумение. Впредь такого у нас больше не повторялось....
Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Наше заведение преследует цель только качественного и комфортного отдыха для наших гостей, и мы очень ценим все отзывы наших гостей. В тот день действительно закрылись раньше, ввиду определенных технических причин. Просим прощение за такое недоразумение. Впредь такого у нас больше не повторялось. Надеемся на Ваше понимание, и обязательно ждем Вас вновь. С нас вкусный комплимент, чтобы загладить нашу вину.
Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Наше заведение преследует цель только качественного и комфортного отдыха для наших гостей, и мы очень ценим все отзывы наших гостей. В тот день действительно закрылись раньше, ввиду определенных технических причин. Просим прощение за такое недоразумение. Впредь такого у нас больше не повторялось. Надеемся на Ваше понимание, и обязательно ждем Вас вновь. С нас вкусный комплимент, чтобы загладить нашу вину.