- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл вечером, получил талон, прождал 35 минут и отделение закрылось. Консультанты сказали, что кто-то из менеджеров сбросил мой талон И018. В итоге, девушку, которая пришла позже меня, обслужили, а я потерял своё время! Отвратительная работа электронной системы и невнимательность консультантов!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание обслуживания. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00