Салюта-Мед

Центр здоровья
  • Сургут, улица Республики, 67 — цокольный этаж
  • Филармония 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гудок идёт, связь есть, но трубка не берётся.

И так несколько дней.

Позже, на моё замечание об этом, администратор Александра  сначала сослалась на плохую связь из-за нахождения организации в цоколе (это не соответствует действительности, потому что в первые дни я звонила на стационарный телефон, а на стабильность такой связи цоколь не влияет. Да...

Показать целиком

Гудок идёт, связь есть, но трубка не берётся.

И так несколько дней.

Позже, на моё замечание об этом, администратор Александра  сначала сослалась на плохую связь из-за нахождения организации в цоколе (это не соответствует действительности, потому что в первые дни я звонила на стационарный телефон, а на стабильность такой связи цоколь не влияет. Да и с сотовым телефоном связь была, гудки шли, просто не снималась трубка), потом на какие-то бесконечные процедуры (которые, видимо, проводятся ею).

Лишь спустя несколько дней удалось связаться с  этой организацией.

То есть, оттуда мне наконец перезвонили.

Администратор Александра решила, что в её праве разузнавать у человека о состоянии его здоровья (её "оправдание" - хочу помочь). Впервые встречаюсь с таким откровенным нарушением законодательства, прикрываемым нелепым аргументом.

При этом она не стала, действительно,  "помогать" и отвечать на конкретный вопрос есть ли в этой организации врач-невролог (это был первый и единственный мой вопрос, которым я намеревалась ограничиться).

"Помощница" выспрашивает по телефону о причинах обращения, о симптомах, "принимая решение" к какому специалисту направить (она врач хотя бы !?), но "помощница" не владеет информацией и не желает узнать какую специальность имеет, оказывающий в этой организации мед.услуги,  человек.

Искать эти сведения она отправила меня на просторы интернета, в то время как должный вариант развития событий в клиентоориентированной организации - взять  паузу, узнать о специальности принимающих там людей, позже связаться с потребителем и сообщить ему эту достоверную информацию.

Далее от неё прозвучала фраза "если Вас что-то не устраивает, можете обратиться в другую фирму".

Я знаю свои права. Как и обязанности  мед.организации.

Моё право - обратиться за информацией и услугами в выбранную мною организацию, в обязанностях организации - предоставить мне информацию, непосредственно имеющую отношение к её деятельности. Тем более, я

запрашивала не сведения о бухгалтерской отчётности, к примеру. Сведения об образовании и квалификации специалистов Центра априори должны предоставляться без лишних слов.

Не ответив внятно на единственно значимый вопрос, администратор по-хамски бросила трубку и в дальнейшем сбрасывала звонки, чем побудила меня написать отзыв.

Это был пустой, ущемляющий мои права (323-ФЗ, 2300-1), разговор (я не только о попытке администратора нарушить закон, прикрывшись формулировкой "хочу помочь" и разузнать мед.сведения о гражданине , но и об отказе в предоставлении информации).

Возможно руководство в лице Самборского В.Т. не знает о некомпетентности и хамстве этого работника, поэтому она и ведёт себя так как будто у себя дома на кухне сидит, а не находится при исполнении должностных обязанностей:  суёт нос туда, куда не имеет права совать, потому что ещё не было прецедента и она считает это нормой (хорошо, что незнание закона не освобождает от ответственности), не знает ответов, отправляет искать их в интернете, не вывозит диалог, бросает трубку. Может обращение к руководителю изменило бы ситуацию. А возможно это просто неклиентоориентированное микропредприятие.

Жаль, что из-за хамки на входе неплохие, возможно, специалисты лишаются потенциальных клиентов.

Пропало желание посетить это место.

Пусть такое желание возникает у надзорных и контролирующих органов.

Не посоветую, конечно, дорогим мне людям это заведение. Отговорю своих друзей, родных и близких от его посещения.

Специалистов, возможно, посещу (к ним негатива и недоверия нет, возможно они не позволяют себе такого отношения к клиенту и если что-то идёт не так, можно быть уверенным, что не "бросят трубки", а окажут помощь), но только если они будут вести приёмы в другой клинике, отвечающей современным стандартам, запросам и законодательству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения.

    Значит Мы Живые, Развивающиеся и Стремимся к тому, чтобы все были счастливы и здоровы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы